8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня в магазине преобрели костюм велюровый в черном цвете, девушка на следующий день принесла на возврат с

Клиентка требует компенсацию за предполагаемые повреждения после покупки велюрового костюма: что делать?

У меня в магазине преобрели костюм велюровый в черном цвете, девушка на следующий день принесла на возврат с тем что он поленял после нескольких часов носки и потребовала возврат, возврат денежных средств мы сделали, но она начала требовать компенсацию якобы у нее покрасилсч туалет, ванная, носки и ремешок от часов, и кожа якобы два дня не отмывается на вопрос вы можете показать пятна на коже она пришла полностью в закрытой одежде она ответила я что перед вами раздеваться должна - и не показала пятен, но предоставила фото где у нее видно как покрашены сверху носки и ремешок с туалетом, мы отказали ей в компенсации так как сказали сделать экспертизу что это действительно наш костюм и краска на ее вещах именно от него, она отказала сказав что делайте мне просто возврат средст

мы пошли его сразу рукав замочили в воде и в воде даже не было признака какой либо краски, вода была полностью прозрачная мы его потерли об руку на руке тоже не было следов, таких костюмов мы продали порядка 10 шт не одной жалобы не было, девушка объявилась спустя месяц опять с тем же требованиям что она обратилась в роспотребнадзор а роспотребнадзор сказал если она хочет добиться компенсации должна обращаться в суд, подскажите как мне действовать в данной ситуации

Показать полностью
  • 3A170F03-0CE6-4A3F-927A-1AA6AEF758FE
    .png
  • F34F973C-BAB5-4E7D-B01D-F8B32503AF18
    .png
, Елизавета, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Елизавета!

как мне действовать в данной ситуации

 Минимизировать возможные убытки.

мы отказали ей в компенсации так как сказали сделать экспертизу что это действительно наш костюм и краска на ее вещах именно от него

 это незаконно, проверку качества и экспертизу в случае спора с потребителем о причинах недостатка товара обязан проводить продавец, если потребитель предъявил требование по качеству. Покупку товара у конкретного продавцом потребитель может подтвердить не только кассовым чеком, но и другими доказательствами, в т.ч. свидетельскими показаниями.

Если у покупательницы нет доказательств обращения с претензией месяц назад — Вам повезло, если суд решит спор в пользу покупательницы, будет меньше неустойка и штраф. Если и сейчас она обращается только устно — то в суде надо полностью отрицать, что она вообще обращалась.

Обратите, пожалуйста, внимание: Ваш вопрос размещен в категории бесплатных, т.е. не предполагает обширной и подробной консультации, ответов на дополнительные вопросы. В таких вопросах не предоставляется услуга изучения документов — это отдельная платная опция в платных вопросах.

Вы можете обратиться ко мне за помощью в рамках индивидуальной платной консультации в чате (цены доступные).

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Хищения
Можно отнести на следующий день?
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет? Машинально сунул пачку, оплатил ещё один товар и вышел, а заметил уже дома. Есть какие то нюансы? Можно отнести на следующий день? Очень волнуюсь.
, вопрос №4116622, Кирилл, г. Томск
Защита прав потребителей
Что могу у них высадить в итоге?
Добрый день. Такая у меня ситуация. Купил я на Ozon приставку xbox series x, расчёт был через озон банк с 100% предоплатой. На следующий день привезли приставку в точку ozon около моего дома. Я её получил, открыл, посмотрел комплектацию, проверить на месте нету возможности, забрал домой, включил, она не даёт изображения, причём пробовал на разных телевизорах, ладно. Оформил через приложение возврат, обмена там нету, через день мне его подтвердили, сказали принести обратно на точку и отдать, собственно я сдал, деньги мне пока не возвращают! (Пока что) в этот же день, я купил другую приставку у этого же продавца, на следующий день мне её привозят, так же проверяю на месте, пломбы вскрыты, приставка была вскрыта, видно что не прям новая! Окей, принёс домой, и та же картина, она запутилась, изображение есть, но висит ошибка, которую без сервиса не решить!)) я снова тут же делаю заявку на возврат, два дня жду подтверждения, сегодня подтвердили, отнёс, в итоге у меня висит два возврата с замороженными моими деньгами, без приставок. Суть вопроса к вам: хочу подать на них в суд, за нанесение мне морального ущерба, две приставки, обе не рабочие, вскрытые! Связи с продавцом нету, есть только чат озон, где в основном отвечает бот и ответы даже от человека шаблонные, игнорируют мои вопросы, хотя я хотел просто обмена приставки на рабочую и новую! Понимаю, что первым делом надо отправить досудебную претензию, не знаю на кого: данных продавца нету, озон не предоставляет, на озон получается надо писать? Какие мои шансы их наказать за эту халатность? Что могу у них высадить в итоге?
, вопрос №4116433, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста какую статью в досудебной претензии указать при возврате керамогранита между юрлицами
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую статью в досудебной претензии указать при возврате керамогранита между юрлицами. Цвет и тон совсем не тот , что заказывали по образцу у них же в магазине на витрине. И на образце она гладкая, а привезли шершавую
, вопрос №4115861, Валентина, г. Самара
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Дата обновления страницы 11.10.2023