Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня в магазине преобрели костюм велюровый в черном цвете, девушка на следующий день принесла на возврат с
Клиентка требует компенсацию за предполагаемые повреждения после покупки велюрового костюма: что делать?
У меня в магазине преобрели костюм велюровый в черном цвете, девушка на следующий день принесла на возврат с тем что он поленял после нескольких часов носки и потребовала возврат, возврат денежных средств мы сделали, но она начала требовать компенсацию якобы у нее покрасилсч туалет, ванная, носки и ремешок от часов, и кожа якобы два дня не отмывается на вопрос вы можете показать пятна на коже она пришла полностью в закрытой одежде она ответила я что перед вами раздеваться должна - и не показала пятен, но предоставила фото где у нее видно как покрашены сверху носки и ремешок с туалетом, мы отказали ей в компенсации так как сказали сделать экспертизу что это действительно наш костюм и краска на ее вещах именно от него, она отказала сказав что делайте мне просто возврат средст
мы пошли его сразу рукав замочили в воде и в воде даже не было признака какой либо краски, вода была полностью прозрачная мы его потерли об руку на руке тоже не было следов, таких костюмов мы продали порядка 10 шт не одной жалобы не было, девушка объявилась спустя месяц опять с тем же требованиям что она обратилась в роспотребнадзор а роспотребнадзор сказал если она хочет добиться компенсации должна обращаться в суд, подскажите как мне действовать в данной ситуации
- 3A170F03-0CE6-4A3F-927A-1AA6AEF758FE.png
- F34F973C-BAB5-4E7D-B01D-F8B32503AF18.png
Здравствуйте, Елизавета!
как мне действовать в данной ситуации
Минимизировать возможные убытки.
мы отказали ей в компенсации так как сказали сделать экспертизу что это действительно наш костюм и краска на ее вещах именно от него
это незаконно, проверку качества и экспертизу в случае спора с потребителем о причинах недостатка товара обязан проводить продавец, если потребитель предъявил требование по качеству. Покупку товара у конкретного продавцом потребитель может подтвердить не только кассовым чеком, но и другими доказательствами, в т.ч. свидетельскими показаниями.
Если у покупательницы нет доказательств обращения с претензией месяц назад — Вам повезло, если суд решит спор в пользу покупательницы, будет меньше неустойка и штраф. Если и сейчас она обращается только устно — то в суде надо полностью отрицать, что она вообще обращалась.
Обратите, пожалуйста, внимание: Ваш вопрос размещен в категории бесплатных, т.е. не предполагает обширной и подробной консультации, ответов на дополнительные вопросы. В таких вопросах не предоставляется услуга изучения документов — это отдельная платная опция в платных вопросах.
Вы можете обратиться ко мне за помощью в рамках индивидуальной платной консультации в чате (цены доступные).