Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я студент, живу в общежитии, у меня есть основания для подозрения соседа по комнате в мошенничестве(связанные с оформление займов на чужие документы и их подделкой)
Здравствуйте, у меня вопрос. Я студент, живу в общежитии, у меня есть основания для подозрения соседа по комнате в мошенничестве(связанные с оформление займов на чужие документы и их подделкой). Что делать в такой ситуации?
, NyaMyaPuff, г. Казань
Похожие вопросы
Здравствуйте, я родная сестра погибшего на СВО, есть дочь у погибшего, полагается ли нам выплата родным сестрам и брату?
Здравствуйте, я родная сестра погибшего на СВО, есть дочь у погибшего , полагается ли нам выплата родным сестрам и брату?
Здравствуйте, при оформлении займа в мфо указала не верное место работы, звонил участковый вызывает написать объяснительную
Здравствуйте, при оформлении займа в мфо указала не верное место работы, звонил участковый вызывает написать объяснительную. Чем может это грозит?
Рассмоиреть подписанный документ и есть ли выход из договора без минимальных потерь
Рассмоиреть подписанный документ и есть ли выход из договора без минимальных потерь
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
Я председатель тсн у нас в доме есть заброшенная квартира жильцы умерли а наследник не оформил наследство и уехал проживать в Латвию ЖКУ не оплачивает в течении более трех лет
Я председатель тсн у нас в доме есть заброшенная квартира жильцы умерли а наследник не оформил наследство и уехал проживать в Латвию ЖКУ не оплачивает в течении более трех лет . Долги растут . Что делать с этой квартирой?