8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на "нарушение условий эксплуатации"

Отказал СЦ в принятии на гарантийный ремонт ноутбука, потому что он внутри пыльный, ссылаясь на «нарушение условий эксплуатации». Продавец посоветовал сделать чистку а потом сдавать в гарантийный ремонт. Но гарантия заканчивается через 3 недели. Что делать?

, Екатерина, г. Москва
Владислав Фирстов
Владислав Фирстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии с действующим законодательством, гарантия на ноутбук составляет 1 год. В течение этого срока производитель или продавец обязан отремонтировать или заменить ноутбук бесплатно, если он неисправен по вине производителя.

Пыль внутри ноутбука не является нарушением условий эксплуатации. Пыль может накапливаться в ноутбуке в процессе эксплуатации, даже если пользователь соблюдает все правила эксплуатации.

Отказ СЦ в принятии ноутбука на гарантийный ремонт является незаконным. Вы можете обратиться в суд с требованием о ремонте ноутбука или его замене.

Вот несколько советов, которые помогут вам защитить свои права:

Затребуйте у СЦ письменный отказ в ремонте. В отказе необходимо указать причину отказа.
Сохраните копию гарантийного талона. Гарантийный талон является подтверждением того, что ноутбук находится на гарантии.
Составьте претензию в адрес СЦ. В претензии необходимо указать, что отказ в ремонте является незаконным.
Обратитесь в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении необходимо указать, что ноутбук неисправен по вине производителя, и потребовать ремонта или замены ноутбука.

Вот несколько дополнительных аргументов, которые вы можете использовать в суде:

Пыль внутри ноутбука не является нарушением условий эксплуатации, так как она может накапливаться в ноутбуке в процессе эксплуатации, даже если пользователь соблюдает все правила эксплуатации.
Отказ СЦ в принятии ноутбука на гарантийный ремонт является нарушением ваших прав как потребителя.
В соответствии с действующим законодательством, вы имеете право на ремонт или замену ноутбука бесплатно, если он неисправен по вине производителя.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Немного уточню информацию. Гарантия от производителя на данный ноутбук 2 года. Гарантийного талона как такового нет, на сайте информация в личном кабинете что ноутбук на гарантии 2 года до 03.10.2023 (отдавала 18.09). Я отдавала его для ремонта в магазин, тот отправил его в свой СЦ, а те уже отправили в авторизированный СЦ, потому что только авторизированный имеет право заниматься ремонтом этого ноутбука. Со слов сотрудника СЦ DNS, сотрудники авторизированного СЦ отказали как бы не в самом ремонте, а в принятии (он это подчеркнул) на гарантийный ремонт, потому что он внутри грязный(пыльный) и отправили обратно и скорее всего ссылаются на «нарушении условий эксплуатации» (опять же только со слов этого сотрудника). Сейчас жду чтобы посмотреть что действительно написано в акте/ заключении. Вопрос — могу ли я затребовать этот акт и при этом не забирать ноутбук? Переживаю что они мне что то там сломали и просто решили скинуть все на «пыль». А то я заберу его, претензий не имея, а окажется они ещё доломали его (читала отзывы об этом СЦ, это реально). Как я понимаю, мне лучше написать претензию на магазин, но требовать провести гарантийный ремонт либо лучше сразу требовать проведение независимой экспертизы? Опять же из-за того что ноутбук вскрывался и непонятно что там было сделано с ним. При этом срок нахождения в гарантийном ремонте обнулится при повторном обращении или продолжится (на данном этапе идет 22 день) если я его не буду забирать или если заберу.

Приветствую Вас! Спасибо за уточнение, Екатерина!
Конечно, вы можете затребовать акт или заключение авторизированного СЦ и при этом не забирать ноутбук. Вы имеете право на доступ ко всем документам, касающимся ремонта вашего ноутбука.

Что касается ваших опасений, то они вполне обоснованы. Если вы заберете ноутбук, то вы не сможете доказать, что он был в таком же состоянии, как и до ремонта.

Поэтому, я бы советовал вам не забирать ноутбук и написать претензию в магазин. В претензии вы можете потребовать провести гарантийный ремонт ноутбука, а также независимую экспертизу.

Срок нахождения в гарантийном ремонте будет продолжаться, даже если вы не будете забирать ноутбук.

Вот несколько советов по написанию претензии:

В претензии необходимо указать следующие данные: Ваши данные (ФИО, адрес, контактные данные)
Данные продавца (ФИО, адрес, контактные данные)
Данные ноутбука (модель, серийный номер)
Описание неисправности
Требование о проведении гарантийного ремонта или независимой экспертизы
Претензия должна быть написана в двух экземплярах, один из которых вы оставляете продавцу, а второй храните у себя.
Если продавец не удовлетворит вашу претензию, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс: считается ли насилием действие орального характера по отношению к несовершеннолетнему лицу, находившимся в алкогольном опьянении. Несовершеннолетний не давал согласия, что подтверждается сообщениями и утвердительным ответом на них. Лицо, совершившее данное действие - несовершеннолетний
, вопрос №4103700, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я продаю телеграмм премиюм через Турецкий банк за 900 руб на год(на меня садиться 250 руб) но реально работает, не обман.Грозит ли мне за это что-то?
Я продаю телеграмм премиюм через Турецкий банк за 900 руб на год(на меня садиться 250 руб) но реально работает,не обман.Грозит ли мне за это что-то ?(так как в день зарабатываю по 10 тысяч) что за это может быть,ведь я делаю все честно Потому что мне сказали что это чернуха и за это могут посадить
, вопрос №4103249, Вероника, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я взять в залог его имущество ( 2 ноутбука) до выплаты мне всей заработной платы?
Здравствуйте! Подскажите, меня уволили без причины одним днем и я знаю, что мне не выплатят зарплату, потому что мой бывший работодатель так делает со всеми сотрудниками. Могу ли я взять в залог его имущество ( 2 ноутбука) до выплаты мне всей заработной платы? Или всетаки это будет считаться кражой имущества
, вопрос №4103212, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2023