Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3 какие документы кроме заявления нужно подать в ИФНС для регистрации ОП?
Здравствуйте, планируем открывать обособленное подразделение в другом городе. Арендовали офис (площадь в торговом центре), но арендодатель сообщил, что не даст согласия на регистрацию ОП, т.к. собирается площадь в будущем продавать и не хочет никаких обременений. Вопрос: 1) ограничивает ли какие-то права арендодателя тот факт, чтотна его площади регистрируется ОП.
2) нужно ли согласие арендодателя на открытие ОП на площади арендодателя?
3) какие документы кроме заявления нужно подать в ИФНС для регистрации ОП?
Спасибо!
Здравствуйте!
1) ограничивает ли какие-то права арендодателя тот факт, чтотна его площади регистрируется ОП.
нет, не ограничивает, в частности не препятствует реализации им своего права как собственника по ст.209 ГК распорядиться своим имуществом.
другой вопрос, что наличие аренды которой обременено помещение может затруднить поиск покупателя и сказаться на цене. однако аренда УЖЕ с Вами заключена, а сообщение ФНС о создании ОП ни на что не влияет.
2) нужно ли согласие арендодателя на открытие ОП на площади арендодателя?
нет, это внутреннее дело организации. более того, при наличии (создании) стационарного рабочего места на иной территории организация ОБЯЗАНА в соответствии со ст.23 НК сообщить об этом в ФНС.
3) какие документы кроме заявления нужно подать в ИФНС для регистрации ОП?
приказ о создании ОП, а если у Вас филиал/представительство, то это уже изменения в устав с решением + копия договора аренды