Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

" Как вернуть деньги за телефон не надлежащего качества?"

Приобрела телефон HTC desair C в магазине "Связной" отслужив 11мес. поломался будучи на гарантии, ( +доп.гарантия 1 год) пока аппарат находится в сервисном центре на ремонте, уже как месяц, т.к. меня не устраивает качество аппарата, я хочу вернуть деньги,за телефон не надлежащего качества имею ли я права?

04 Марта 2014, 16:54, вопрос №386722 Анна, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Романовский Юрий

    Добрый день, в настоящее время деньги вернуть нельзя, т.к. это технически сложный товар и вы уже заявили требование о ремонте, однако если товар будет в ремонте более 45 дней вы вправе предъявить требование о возврате уплаченных денежных средств. Если что обращайтесь, думаю сможем помочь вам с судом бесплатно.

    05 Марта 2014, 15:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats