Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возможно в моем случае возврат денег за купленный телефон?

Мною в салоне МТС был приобретен телефон 7.07.2013 года.После не скольких месяцев пользования телефон мог не включатся,при включении камеры появились черные точки,при подключении к зарядному устройству не заряжался. 31.01.2014г. обратилась в салон и заполнила заявление на проведение проверки качества. На 25 день проверки я обратилась в салон и по моему телефону мне не дали ответа что с ним и где он. Я написала претензию. Через 2 дня я пошла опять в салон и мне сообщили что выявлен незначительный дефект и его отправили на ремонт. На мой вопрос на каком основании вы отправили телефон без моего согласия,ответили что какой то новый закон вышел что при незначительном дефекте отправляют на ремонт. В заявлении пункт 4 "Если в результате проверки качества товара будет установлено,что его недостатки возникли вследствие производственного(заводского)дефекта,будет выполнено требование покупателя."

И у продавца я спрашивала будут сразу делать ремонт или на мое усмотрение,он сказал что только по моему согласию.

Что мне делать в данной ситуации?Существует ли на самом деле такой закон? И имеют ли они право на отправку на ремонт без моего согласия?

04 Марта 2014, 14:34, вопрос №386509 Оксана, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 828 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Орлов Андрей Анатольевич

    Вас обманывают, что происходит сплошь и рядом. Если Вы в претензии заявляли требование о возврате/обмене, то ремонтировать не имеют права. Описанные Вами недостатки являются существенными, поэтому требования о возврате/обмене могут быть заявлены по истечении 15 дней со дня покупки на протяжении всего гарантийного срока.

    Приемлемый вариант — составление и подача искового заявления. Помимо стоимости телефона продавец обязан выплатить неустойку, ведь в течение 10 дней с даты получения претензии, деньги должны были вернуть (даже при организации проверки качества) и компенсацию морального вреда. Чаще всего дело заканчивается мировым соглашением.

    Судебная практика на вашей стороне.

    04 Марта 2014, 14:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats