8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно в моем случае возврат денег за купленный телефон?

Мною в салоне МТС был приобретен телефон 7.07.2013 года.После не скольких месяцев пользования телефон мог не включатся,при включении камеры появились черные точки,при подключении к зарядному устройству не заряжался. 31.01.2014г. обратилась в салон и заполнила заявление на проведение проверки качества. На 25 день проверки я обратилась в салон и по моему телефону мне не дали ответа что с ним и где он. Я написала претензию. Через 2 дня я пошла опять в салон и мне сообщили что выявлен незначительный дефект и его отправили на ремонт. На мой вопрос на каком основании вы отправили телефон без моего согласия,ответили что какой то новый закон вышел что при незначительном дефекте отправляют на ремонт. В заявлении пункт 4 "Если в результате проверки качества товара будет установлено,что его недостатки возникли вследствие производственного(заводского)дефекта,будет выполнено требование покупателя."

И у продавца я спрашивала будут сразу делать ремонт или на мое усмотрение,он сказал что только по моему согласию.

Что мне делать в данной ситуации?Существует ли на самом деле такой закон? И имеют ли они право на отправку на ремонт без моего согласия?

Показать полностью
, Оксана, г. Саратов
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Вас обманывают, что происходит сплошь и рядом. Если Вы в претензии заявляли требование о возврате/обмене, то ремонтировать не имеют права. Описанные Вами недостатки являются существенными, поэтому требования о возврате/обмене могут быть заявлены по истечении 15 дней со дня покупки на протяжении всего гарантийного срока.
Приемлемый вариант — составление и подача искового заявления. Помимо стоимости телефона продавец обязан выплатить неустойку, ведь в течение 10 дней с даты получения претензии, деньги должны были вернуть (даже при организации проверки качества) и компенсацию морального вреда. Чаще всего дело заканчивается мировым соглашением.

Судебная практика на вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста можно в моем случае применить
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно в моем случае применить срок исковой давности 3 года..задолженность по коммунальным платежам за период январь 2019-2020 год, суд приказ был вынесен 23.06.2920 года, но также было вынесено определение об отмене этого приказа 22.07.2022г..
, вопрос №4090602, Елена,
Дата обновления страницы 04.03.2014