Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно в моем случае возврат денег за купленный телефон?
Мною в салоне МТС был приобретен телефон 7.07.2013 года.После не скольких месяцев пользования телефон мог не включатся,при включении камеры появились черные точки,при подключении к зарядному устройству не заряжался. 31.01.2014г. обратилась в салон и заполнила заявление на проведение проверки качества. На 25 день проверки я обратилась в салон и по моему телефону мне не дали ответа что с ним и где он. Я написала претензию. Через 2 дня я пошла опять в салон и мне сообщили что выявлен незначительный дефект и его отправили на ремонт. На мой вопрос на каком основании вы отправили телефон без моего согласия,ответили что какой то новый закон вышел что при незначительном дефекте отправляют на ремонт. В заявлении пункт 4 "Если в результате проверки качества товара будет установлено,что его недостатки возникли вследствие производственного(заводского)дефекта,будет выполнено требование покупателя."
И у продавца я спрашивала будут сразу делать ремонт или на мое усмотрение,он сказал что только по моему согласию.
Что мне делать в данной ситуации?Существует ли на самом деле такой закон? И имеют ли они право на отправку на ремонт без моего согласия?
Вас обманывают, что происходит сплошь и рядом. Если Вы в претензии заявляли требование о возврате/обмене, то ремонтировать не имеют права. Описанные Вами недостатки являются существенными, поэтому требования о возврате/обмене могут быть заявлены по истечении 15 дней со дня покупки на протяжении всего гарантийного срока.
Приемлемый вариант — составление и подача искового заявления. Помимо стоимости телефона продавец обязан выплатить неустойку, ведь в течение 10 дней с даты получения претензии, деньги должны были вернуть (даже при организации проверки качества) и компенсацию морального вреда. Чаще всего дело заканчивается мировым соглашением.
Судебная практика на вашей стороне.