8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Как необходимо поступить в данном случае?

Здравствуйте, я заказала почти 2 месяца назад мебель. Исполнитель задерживает доставку, я написала досудебную претензию, отправила ее. Со мной связался менеджер и предложили скидку в 7 тысяч рублей, что не соответствует реальной стоимости просрочки, я сообщила что нас это не устраивает. И после этого тишина. Затем мы уехали в отпуск, нам позвонили с производства и сказали что мебель готова, потом позвонил сборщик и спросил когда ему собирать мебель. Ни на производстве, ни сборщик не в курсе досудебной претензии, я так понимаю что они вообще не сообщающиеся сосуды. Я переживаю что они просто привезут мебель и попросят полную цену, а за такую(17 дней) просрочку я платить не собираюсь. Как необходимо поступить в данном случае?

Показать полностью
  • Screenshot_20230930_173556_com.gbox.com.google.android.apps.docs.editors.docs
    .jpg
, Анастасия, г. Москва
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый вечер.

Вы получаете мебель и проследите, чтобы акт приёмки был текущей датой. Если поставят задним числом, то требуйте исправить на текущую.

Таким образом, у вас на руках будет письменное доказательство нарушения исполнителем срока доставки.

С этим актом и копией претензии вы можете обратиться в суд и взыскать с них неустойку (ст.28 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Я правильно понимаю, что я оплачиваю полную стоимость, а затем иду в суд с досудебной претензией и автом приемки?
Я правильно понимаю, что я оплачиваю полную стоимость, а затем иду в суд с досудебной претензией и автом приемки?

 Да, если они добровольно не снизят стоимость товара, то только так.

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Я переживаю что они просто привезут мебель и попросят полную цену, а за такую(17 дней) просрочку я платить не собираюсь. Как необходимо поступить в данном случае?

 Добрый день!

Боюсь Вас расстроить, но все обязательства по договору должны исполняться в соответствии с условиями договора.

 И если по договору Вы должны уплатить определенную стоимость товара, то самовольно зачесть насчитанную вами неустойку Вы не вправе, но вправе потребовать её уплаты, как указано в законе и в договоре.

 И это именно так, даже если Ваш контрагент по договору нарушает свои обязательства.

 Но если Ваши требования о выплате неустойки не будут удовлетворены, то вы вправе обратиться в суд и взыскать её, если суд не снизит этот размер неустойки.

 Также Вы вправе взыскать компенсацию морального вреда в судебном порядке. А в случае удовлетворения Ваших требований судом подлежит взысканию ещё и штраф, предусмотренный ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Я правильно понимаю, что я оплачиваю полную стоимость, а затем иду в суд с досудебной претензией и автом приемки?
Я правильно понимаю, что я оплачиваю полную стоимость, а затем иду в суд с досудебной претензией и автом приемки?

 Да, правильно понимаете. Вы добросовестно исполняете свои обязательства по договору, а затем обращаетесь в суд с иском о защите прав потребителя и взыскиваете неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Я переживаю что они просто привезут мебель и попросят полную цену, а за такую(17 дней) просрочку я платить не собираюсь. Как необходимо поступить в данном случае?

 Вы не собираетесь отказываться от мебели?

И можете уточнить у Ва заключен договор на ее изготовление или договор купли-продажи? 

От этого зависит обоснование Ваших требований

0
0
0
0

Требовать снижения стоимости мебели Вы можете в случае если заключен договор на ее изготовление, на что указано в ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой Вы вправе

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

Но каким образом, производится расчет уменьшения ее стоимости законом не раскрывается.

Более того, если у Вас заключен договор купли-продажи с условием изготовления мебели в будущем, то к такому договору применяется ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая уже не предусматривает возможность требовать уменьшения стоимости мебели в случае просрочки ее доставки.

Именно по этой причине нужно знакомиться с Вашим договором

0
0
0
0

Если договором у Вас предусмотрено изготовление мебели — то для целей фиксации нарушения срока, осуществляете ее приемку по акту, после чего производите оплату.

Для целей определения суммы, на которую Вы просите уменьшить стоимость договора можно использовать следующую формулу расчета.

 Общую стоимость договора делите на количество дней ее изготовления согласно условиям договора — получаете стоимость одного дня работы, который умножаете на общее число дней просрочки — на полученную сумму и просите снизить ее стоимость.

Например,

 100 000 р / 50 дней * 17 дней = 34 000 рублей — эту сумму и просите вернуть.

Кроме того, просрочка исполнения заказа, дает Вам право потребовать:

— выплатить неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки, но не более общей стоимости заказа

— компенсацию морального вреда

— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
Являются ли иски тождественными в данном случае? Шесть лет тому назад, в 2018 году, Мосгорсуд отменил решение райсуда о взыскании компенсации за 1/3 долю в праве общей долевой собственности в двухкомнатной квартире, принадлежащую не проживающему в ней одному из трех сособственников квартиры, с двух других сособственников, проживающих в квартире. Апелляционная инстанция аргументировала свое решение тем, что "истец не вправе ссылаться на негативные последствия совершенной им сделки в обоснование требований о взыскании компенсации, поскольку такие последствия от воли ответчиков не зависят, ввиду чего на них не может быть возложена обязанность денежной компенсации за пользование долей квартиры... Боле того отсутствуют доказательства, совершения ответчиками а отношении истца неправомерных действий, связанных с нарушением принадлежащих ему правомочий собственника". Ранее истцу было отказано судами в ответ на его заявления в суды во вселении в квартиру и определении порядка пользования ею, поэтому он не может проживать в ней (возможно истец относится к так называемым "квартирным рейдерам" и имеет иное жилье и доли в других квартирах). Сейчас, спустя шесть лет, истец вновь обратился в райсуд с иском о взыскании компенсации к тем же сособственникам, по тому же основанию (фактически переписав иск от 2018 года и не упоминая в нем о решении Мосгорсуда). Ответчики считают оба исковых заявления 2018 года и 2024 года тождественными и считают возможным прекратить рассмотрение дела судом. Суд иск еще не рассматривал. Однако ряд юристов считают, что поскольку в иске 2018 года требования сводились к взысканию компенсации за 2015-2018 годы, а в иске 2024 года - за период с 2021 по 2014 годы и денежные суммы разные, то тождественности для прекращения нового судебного дела нет. Какую позицию по этому поводу должны занимать ответчики в суде в данном случае?
, вопрос №4133762, Александр, г. Москва
Все
Жестокое обращение с детьми в саду
Добрый день. Такой вопрос - обнаружено жестокое обращение воспитателя с детьми которым 3 года. есть аудиозаписи её грубого отношения(насильно кормит кашей, кричит, может взять и потащить ребёнка, если он не ест в кровать, руководит грубо как будто это не малыши... и список здесь не заканчивается). Со стороны вся эта картина похожа на вымещение зла на слабых - в данном случае дети или проблемы с нервами, где страдают от такого отношения дети. . Смотрите заведущая в курсе, что так себя ведёт воспитатель. Но из-за каких то своих видных целей держит эту голову в детском саду. Так как люди конечно же не меняются и её разговор ничего не сделает, это понятно. Считаю что такой человек не должен работать с очень маленькими детьми. а желательно вообще в сфере образования. Подскажите пожалуйста, если заведущая всё мимо ушей и глаз упускает, что же делать?? можно ли анонимно в электронную сеть такое отношение выложить и дальше пускай уже самосуд с родителями будет. Подскажите как грамотнее поступить.
, вопрос №4133304, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае?
Занимаюсь торговлей на маркетплейсах. Пришла судебная повестка где меня вызывают в качестве ответчика по иску о защите прав потребителя. Изучил свои заказы, и нашёл этого клиента. Клиент заказывал китайские смарт часы. В карточке товара в названии было явно указано что товар китайского региона. Клиент на площадке маркетплейса составила обращение с желанием вернуть товар и деньги т.к часы на китайском и английском языке, и нет гарантийного талона с инструкцией на русском. Со своей стороны я донёс до клиентки информацию о том, как она может вернуть товар, описал способы как можно его отправить обратно в магазин, но т.к товар соответствует товару в карточке товара, расходы на доставку товара обратно в магазин ложаться на плечи клиента. Клиент упёрся рогом и требовал чтобы я ей оплатил доставку обратно и вернул денежные средства. Подскажите пожалуйста что следует предпринять в данном случае ?
, вопрос №4133292, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?
, вопрос №4133006, Марина, г. Москва
Наследство
Как правильно поступить, чтобы сохранить номер за собой?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста - возможно ли переоформить телефонный номер в МТС с родственника на себя, если этот родственник давно уже умер? Телефонный номер зарегистрирован в МТС на моего отца. Отец умер 10 лет назад. После смерти отца я продолжал пользоваться его номером, однако в последнее время МТС постоянно грозится заблокировать номер, если не будут обновлены паспортные данные абонента. Насколько я понимаю, есть риск вообще потерять этот номер, если обратиться в МТС с просьбой переоформить номер на себя - были такие прецеденты в случаях, подобных моему (читал про такие случаи). Как правильно поступить, чтобы сохранить номер за собой?
, вопрос №4132988, Алексей Белкин, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2023