Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каких случаях покупатель имеет право оформить возврат?
Здравствуйте, у нас магазин электроники (смартфоны, ноутбуки, планшеты, смарт-часы, наушники). Торгуем через собственный сайт, Яндекс Маркет, Вайлдберрис. Вопрос касается возвратов и гарантийных случаем. В каких случаях покупатель имеет право оформить возврат? В гарантийных случаях я правильно понимаю что сначала мы делаем экспертизу в дальнейшем по результатам проверки определим ремонтируем мы устройство или нет. Про возвраты чаще всего покупатели возвращают устройство в ненадлежащем виде (вскрывают упаковку, активируют устройство, также товар имеет следы эксплуатации).
Добрый день! Если Вы ведете постоянную предпринимательскую деятельность, то, конечно, лучше иметь юриста на аутсорсе, потому что каждый случай индивидуальный.
Про гарантийные случаи в целом верно — если есть сомнения — организовываете экспертизу и определяете причину поломки и попадает ли этот случай под гарантию.
Про возвраты — по общему правилу покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар даже при эксплуатации или вскрытии упаковки.
Есть отдельные случаи, когда товар можно не принимать: например, когда товар является технически сложным и указан в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (постановление Правительства от 31.12.2020 № 2463). Либо когда упаковка неразрывно связана с товаром (редкость)