Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если у меня сломалось комплектующее изделие у ПК, во время гарантийного срока, при замене на новую деталь гарантийный срок начинается заново или остается прежним?
Если у меня сломалось комплектующее изделие у ПК, во время гарантийного срока, при замене на новую деталь гарантийный срок начинается заново или остается прежним?
Здравствуйте, Кристина!
Если у Вас ПК в личном пользовании и Вы являетесь потребителем согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», то применяются положения этого закона, а значит, гарантийный срок на комплектующее изделие начинает течь со дня выдачи потребителю товара после ремонта.
Согласно ч.4 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Желаю Вам удачи!