8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос насколько обосновано требовать с нас полный возврат деталей если он выплачивает 1/3 от суммы ущерба, ведь 2/3 выплатила страховая

Кратко о проблеме: Добрый день, попала в дтп машине нет и 2 лет, она на гарантии, страховая выплатила 120 тысяч, этих средств не хватает чтобы починить машину у дилера, да и честно говоря в приличной автомастерской тоже. Решили взыскивать оставшуюся сумму 70 тысяч с виновника, виновник согласен возместить сумму ущерба, но требует возврат деталей которые идут под замену, а там приличное количество, 4 элемента. Вопрос насколько обосновано требовать с нас полный возврат деталей если он выплачивает 1/3 от суммы ущерба, ведь 2/3 выплатила страховая.

, Клиент, г. Липецк
Александр Ретюнских
Александр Ретюнских
Адвокат, г. Липецк

Здравствуйте. Само требование отдать заменяемые детали законно и соответствует сложившейся судебной практике. Но поскольку виновник оплачивает лишь 1/3 часть ущерба, он имеет право требовать 1/3 часть заменяемых деталей. Требования большего количества ни на чем не основано.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Приватизация
С 2011 года не платил членские взносы, подозреваю, потому что участок не давали приватизировать, обосновывая тем, что находится он на территории промзоны
Добрый день! В 1993 году дедушка получил участок в СНТ. С 2011 года не платил членские взносы, подозреваю, потому что участок не давали приватизировать, обосновывая тем, что находится он на территории промзоны. В 2021 году я оформила участок на себя, но тоже без приватизации, нам просто поменяли членскую книжку, участок перешел просто так, как будто он ничей! Долги все оплатили, на участке есть постройки, сегодня заинтересовалась, действительно ли невозможна приватизация, и, пообщавшись с соседями, выяснила, что у всех нас на руках только членские книжки, никаких правоустанавливающих документов. Все кто пытался приватизировать участки - остались с носом, но продолжают работать на своих участках. Некоторые из участков были проданы уже несколько раз. Вопрос: насколько целесообразно продолжать работать на участке, если 30 лет все было спокойно, то возможно ли, что сейчас вздумают забрать нашу аллею под другие нужды, или та же промзона помешает?
, вопрос №4166222, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Вопрос: могу ли я не писать заявление?
Здравствуйте! Недели две назад попалась на интернет мошенников, перевела им деньги, около 8 тыс. Позвонила в полицию, оставила обращение, но, не пошла писать заявление, решила, что это бессмысленно. Следов никаких нет. Теперь, спустя 2 недели, мне звонят из полиции и просят прийти и написать заявление. Я сказала, что не хочу писать заявление, на что мне ответили, что надо обязательно. Отказ не принимают, потому что деньги не были возвращены. Вопрос: могу ли я не писать заявление? Если было обращение. Я не вижу смысла в этой волоките.
, вопрос №4166165, Дарья, г. Иркутск
Налоговое право
Вопрос нужно ли платить налог с продажи если укажем сумму в договоре 1 млн руб
Добрый день. Продаем участок дачный, основание наследство, в собственности 6 месяцев. Вопрос нужно ли платить налог с продажи если укажем сумму в договоре 1 млн руб
, вопрос №4166110, Юлия, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2023