Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис затягивает с гарантийным ремонтом
Добрый день!
Купил телефон через интернет в крупной сети электроники. Через какое-то время обнаружился существенный недостаток, а именно - не работал GPS. Привез в ближайший город, в котором располагается магазин данной торговой сети (а это 80км), мне консультант посоветовал, если я хочу быстрее получить телефон, то обращаться напрямую через специализированный сервис по ремонту, таковой был в наличии в том же городе (у сервисного центра в наличии все сертификаты).
В результате, сдал телефон, прошло порядка 60 дней, я приехал в сервис, написал заявление на возможность согласования с производителем данного аппарата возможности выдачи заключения на возврат/замену, а также сказали написать заявление на продление ремонта сервисом. В результате, заканчивается уже второй срок (тот что по продлению). С момента заявки на согласование прошло уже около месяца.
Звонки результата не дают, говорят, что запчасти им еще не привезли из Китая, а также производитель еще не прислал ответ насчет возврата/замены. Ссылаются, что законы в Китае могут быть другими, нежели у нас.
Итог, уже более 100 дней я без телефона вообще (на замену ничего не предложили), а магазин отсылает в сервис, потому что я сдавал через него.
Подскажите, как поступить в данной ситуации? Можно (и нужно ли) рассчитывать на неустойку от магазина или сервиса? Заранее спасибо.
- zayav1_cv.jpg
- zayav2.jpg
PS Сервис-центр позиционирует себя, как независимый подрядчик