Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой алгоритм действий всех участников процесса размещения рекламы в Телеграм - владельцев (админов) каналов, покупающих и продающих рекламу, а также закупщиков?
Как осуществлять работу после 1 сентября в связи вступившими нормами закона о рекламе об обязательной маркировке рекламы?
Какой алгоритм действий всех участников процесса размещения рекламы в Телеграм - владельцев (админов) каналов, покупающих и продающих рекламу, а также закупщиков?
Добрый день. Александра, Ваше право заключить договор оказания услуг по размещению рекламы в Телеграмм канале.
Заключив его будет четкое понимание о правах и обязанностях в отношениях с Зазчиками и Рекламораспространителем рекламы.
Исходя из норм п. 3 и 5 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» которыми закреплено что рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи ответственнсть за несоблюдение данного требования будет взложена на этих лиц.
Поэтому заключая договор, можно прописать в нем у стороны договора обязанность предоставлять информацию о размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе (размещаемой Исполнителем по условиям настоящего Договора) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или оператору рекламных данных (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.05.2022 N 948), в порядке, объеме, сроки, установленные нормативными актами РФ.
Добрый день.
В соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» к рекламе относится
1) — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Таким образом при распространении рекламных постов в сети интернет на ресурсах работающих в РФ посты должны быть отмаркированы, с соблюдением процедуры получения токена рекламы и отчетности по ней.
На постах следует размещать отметку «Реклама», получив предварительно соответствующий токен у ОРД, передавать сведения о рекламе ОРД. Перечень сведений содержится в Распоряжении Правительства РФ от 30 мая 2022 г. № 1362-р
При этом с сентября вступили в силу поправки к статье 14.3 КоАП по ответственности за нарушение установленных требований по правилам размещения рекламе в интернете www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/2d50fc1c4013ea9ab20b8b2666c1650b1dc4c982/
Важно что пока нет сложившейся практики по привлечению к ответственности по указанным поправкам. Если же брать саму статью, то может ставиться вопрос о привлечении к ответственности за нарушение любого из указанных лиц. В этом случае стоит включить в договор так называемую оговорку, в соответствии с которой при привлечении Вас к ответственности в связи с нарушением обязанностей которые должен был исполнить контрагент относительно требований по маркировке и отчетности по рекламе в интернете, понесенные Вами потери на штрафах будут компенсированы в полном объеме стороной нарушившей требования по маркировке и отчетности
Все остальные моменты, а нюансов масса, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев