Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И была замена дисплея около 6 месяцев назад, как вернуть свои деньги за телефон?
Здравствуйте я купила телефон в магазине где пишут на сайте что это оригинальная техника,новая невскрытая,вчера вечером заметила в настройках что телефон подлежал замене!!и была замена дисплея около 6 месяцев назад,как вернуть свои деньги за телефон?Подскажите пожал пожалуйста
Здравствуйте, Елизавета!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.