Добрый день. Я работаю учителем. Получилось так, что полюбила женатого мужчину. Жена все узнала, собрала информацию и грозиться пойти к директору школы, чтобы уволили за аморальное поведение. Разве личная жизнь имеет место разбирательства? Работаю в сельской местности
неоднократное нарушение трудовой дисциплины. Например, опоздания, неоднократное неисполнение по неуважительным причинам трудовых обязанностей (при наличии дисциплинарного взыскания);
отсутствие на рабочем месте более 4-х часов подряд;
предоставление поддельных документов;
появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии;
совершение аморального поступка, несовместимого с педагогической деятельностью.
В вашем случае могут ссылаться на аморальное поведение.
Должна быть собрана комиссия, на которой и решится этот вопрос.
В любом случае, какое бы решение не было, его вы сможете обжаловать в суде.
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Добрый день! Мой муж имел бронь от предприятия. Недавно его и некоторых коллег вызвали в военкомат "для уточнения данных". Где объявили, что аннулировали им бронь (при этом приказ предъявить не смогли, причину тоже не назвали) и вклеили мобилизационное предписание.
Муж имеет категорию В (не служил по здоровью, военную кафедру не заканчивал) и ВУС 999000А, при этом в мобилизационном предписании указан ВУС 901 и должность начальник секретной части (425).
Насколько это все правомерно? Можно ли восстановив бронь прописавшись в другом месте и через другой военкомат?
Добрый день. Подскажите, дочь заканчивает мединститут в г. Симферополе, для поступления в ординатуру нужен военный билет, может ли она получить его по месту фактического проживания не имея регистрации. Прописана в Ростовской области, здесь его она не успеет оформить.
Здравствуйте, ситуация касается педагога в школе, может ли учитель оставлять после занятий ребенка и опрашивать о личной жизни родителей, приходить на работу разговаривать на повышенных тонах, обвиняю родителя в не образованности, потому что он работает в торговле
Купили новое парковочное место у застройщика но пользоваться им не было возможности так как оно было затопленно водой и закрыто по техническим причинам. Неоднократно звонила главному инженеру говорил вопрос решается, идут работы. Но в конце месяца выставили счет на обслуживание. Могу ли я не платить законно за этот месяц фактически я даже не имела доступа к месту так как постоянно ворота были закрыты.