8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на

Здравствуйте, такая ситуация, приобрел карту МТС банк и купил по ней телефон в МТС там было 300 дней без %, все выплатил, решаюсь купить еще 1, звоню консультанту объясняю всю эту ситуацию, что хочу воспользоваться вашей картой 2 раз, и спрашиваю будут ли %? На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на что тоже получил ответ, приобретайте все хорошо у вас % никаких не будет, после месяца приобретения иду класть деньги на счет и увидел что там идут %, по итогу 8-9 тысяч рублей накапали %, звонили в МТС банк там ничего не могут сказать, только говорят что консультант будет наказан, и все % возвращать не хотят, что делать в такой ситуации, они сказали пишите жалобу на оф сайте

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Фёдор Боткин
Фёдор Боткин
Юрист, г. Москва

Добрый день! Нужно написать им письмо (жалобу) для того, чтобы был на руках официальный ответ и там отражалась информация о некачественной консультации сотрудника.  Они отрицать это не смогут, поскольку у них звонки с клиентами насколько я знаю записываются. Ну и далее пишете претензию, но будьте готовы, что деньги они Вам так просто не вернут и скорее всего придется идти за деньгами в суд в рамках Закона о защите прав потребителей 

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Уголовное право
Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции?
Здравствуйте! Около 3 дней назад я звонила с подругами в детский телефон доверия. Нам по 12 лет. Проблема была в том что один мальчик доставал детей, харькал часто в нас, бросался песком. В тот день он подкинул телефон мальчика он упал и разбился. Он сильно плакал, нам хотелось как то ему помочь. Мы сначала решили пожаловаться его родителям, так как я знаю его квартиру, потому что мы живём с ним в одном подъезде. Родителей дома скорее всего не было, так как на звонки и стуки в дверь никто не ответил. Мы позвонили в телефон доверия, так как знали что он помогает и он анонимный. На наш конкретный вопрос что нам делать с мальчиком который обижает других нам консультант не ответил. Дальше она начала расспрашивать данные про этого мальчика, имя, фамилию, отчество...он анонимный же, что тут такого вроде как? Поэтому мы и ответили. Как я уже сказала на наш вопрос не ответили, а просто в конце сказали " мы психологи, мы не разберемся в таких делах" . Сегодня этот мальчик и его мама сказали что они были в полиции, и им тип звонили что все это с телефона доверия. Они сказали, что будут разбираться с моими родителями, мне страшно, что делать? Как рассказать? Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции???
, вопрос №4105447, Мария, г. Москва
Все
2 года назад был устроен на завод Прессовщиком сыра Из за постоянной
2 года назад был устроен на завод Прессовщиком сыра Из за постоянной нехватки кадров и просто по велению начальства Начали гонять по всем должностям Другим Которые есть на заводе Далее спустя год где то «Беганий» по всем должностям Письменно стал сыросолом Но снова продолжили гонять из смены в смену как подменного (Кто то в отпуск Я на его место) и просто так И вот отработав почти 2 года Отправили в отпуск принудительно Пока был в отпуске Один сыросол уволился И я автоматически становлюсь на его место Но снова нет Снова начинают гонять И как оказалось По прихоти начальницы производства я подменный сыросол Поэтому так со мной Человека из другой должности обучают на мое место Начальница сказала что ей нужен человек который будет делать все что им захочется Так и сказала И теперь меня снова отправляют на другую должность Как быть? Как наказать начальницу?
, вопрос №4105298, Саша, г. Рыльск
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 23.09.2023