Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на
Здравствуйте, такая ситуация, приобрел карту МТС банк и купил по ней телефон в МТС там было 300 дней без %, все выплатил, решаюсь купить еще 1, звоню консультанту объясняю всю эту ситуацию, что хочу воспользоваться вашей картой 2 раз, и спрашиваю будут ли %? На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на что тоже получил ответ, приобретайте все хорошо у вас % никаких не будет, после месяца приобретения иду класть деньги на счет и увидел что там идут %, по итогу 8-9 тысяч рублей накапали %, звонили в МТС банк там ничего не могут сказать, только говорят что консультант будет наказан, и все % возвращать не хотят, что делать в такой ситуации, они сказали пишите жалобу на оф сайте
Добрый день! Нужно написать им письмо (жалобу) для того, чтобы был на руках официальный ответ и там отражалась информация о некачественной консультации сотрудника. Они отрицать это не смогут, поскольку у них звонки с клиентами насколько я знаю записываются. Ну и далее пишете претензию, но будьте готовы, что деньги они Вам так просто не вернут и скорее всего придется идти за деньгами в суд в рамках Закона о защите прав потребителей