Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По итогу ни один из трех грузов не был в оплаченной обрешетке, системный блок пришел с помятым корпусом и после полной сборки компьютера оказалось, что он неисправен
Обратился в компанию СДЭК, что перевезти компьютер из одного города в другой. Отправление состояло из трех грузов в разных упаковках: системный блок, монитор и запчасти от компьютера. Для системного блока дополнительно была оплачена дополнительная услуга по обрешетке. Также все отправление было застраховано на 100 тыс.р. По итогу ни один из трех грузов не был в оплаченной обрешетке, системный блок пришел с помятым корпусом и после полной сборки компьютера оказалось, что он неисправен. Что делать? Я кому обращаться? На какую сумму рассчитывать?
Добрый день.
Акт, с описание повреждений по результатам доставки составлен?
Можете выложить документы?
Здравствуйте. Нужно будет обратиться с претензией в транспортную компанию СДЭК. В данной претензии указать :
«По итогу ни один из трех грузов не был в оплаченной обрешетке, системный блок пришел с помятым корпусом и после полной сборки компьютера оказалось, что он неисправен»
Требовать возмещения ущерба.
Если ущерб не будет возмещения добровольно, вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ)
Радмир, здравствуйте! Вам для сведения: номер службы поддержки компании СДЭК +7 812 995 04 05, электронная почта транспортной компании- msk@cdek.Далее по вопросу.
По итогу ни один из трех грузов не был в оплаченной обрешетке, системный блок пришел с помятым корпусом и после полной сборки компьютера оказалось, что он неисправен.
В соответствии с п.3.8.3 Регламента возмездного оказания курьерских услуг от 07.04.2023 г. прием отправлений осуществляется на основании передаточных документов с информацией о передаваемых отправлениях. В случае выявления несоответствий между заявленным и фактическим количеством отправлений, либо обнаружения факта повреждения отправлений стороны составляют соответствующий акт. ознакомиться здесь:
file:///C:/Users/1/Downloads/Регламент%20возмездного%20оказания%20курьерских%20услуг.pdf.
Таким образом, в соответствии с законом, вам надо составить акт, в котором указать все недостатки товара.Поясните, был ли составлен акт?
Исходя из представленной на сайте СДЭК оферте
www.cdek.ru/ru/offer/offer_courier/
В таком случае следует, что отношения со СДЭКОМ у Вас сложились в рамках договора оказания услуг.
Поскольку заказ услуги осуществлялся для личных нужд — то к данным отношениям применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».
С учетом того, что
То речь идет об оказании услуги ненадлежащего качества.
В силу того, что нарушение требований к качеству услуги в части повреждения корпуса и отсутствия обрешетки — являются неустранимыми, то речь идет о существенном недостатке услуги.
В этой связи в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от услуги и потребовать возврата ее стоимости
Заявляя отказ от услуги Вы вправе потребовать полного возврата стоимости оплаты за обрешетку.
В связи с чем в адрес СДЕК пишите претензию,которой Вы отказываетесь от договора и в течении 10 дней требуете произвести возврата оплаченной за услугу (стоимость обрешетки и стоимости оплаты доставки системного блока) суммы.
Также принимая во внимание повреждение корпуса — в силу ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Вправе требовать его замены.
Если в течении 3 дней замена произведена не будет — то вправе требовать возврата двукратной стоимости корпуса.
Но тут есть нюанс, связанный со страховкой.
Нужно смотреть содержание данного договора, что именно было застраховано и какой порядок урегулирования страхового случая.
Поэтом окончательно алгоритм Ваших действий, требования которое Вы можете предъявить и субъекта ответственности можно определить после ознакомления с документами.
Можете выложить документы об отправке и договор страхования?