Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И могут ли меня привлечь к ответственности и заставить вернуть деньги?
Здравствуйте!
Возникла такая ситуация: продавала телефон на авито, покупатель приехал, тщательно осматривал товар 10-15 минут, все устроило, забрал. Через несколько часов пишет о том, что телефон выдает ошибку в аккумуляторе. Во время моего использования таких проблем не было выявлено и во время проверки покупателем тоже. Покупатель грозится написать заявление о мошенничестве. Могу ли я не возвращать деньги за товар? И могут ли меня привлечь к ответственности и заставить вернуть деньги?
Анастасия!
Если Вы уверены в качестве товара и никаких нарушений за собой не чувствуете, всё рассказали как есть, претензии покупателя могут быть признаны необоснованными и никаких оснований говорить о мошенничестве в таком случае нет. Покупатель в любом случае имеет право обратиться в суд и там доказывать, что его права были нарушены, требовать расторжения договора (если докажет, что продавец знал о недостатках товара, но скрыл это), споры решаются в суде. Заявление в суд подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.
Всего доброго!