Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потом сняли коробку разобрали, купили запчасти, в итоге мне выставили счет к оплате 15000
загнала машину на сервис, я спросила сколько стоит ремонт коробки на газель , они сказали от 7000-20000, 7000 если все будет откручиваться хорошо. потом сняли коробку разобрали, купили запчасти, в итоге мне выставили счет к оплате 15000. я не согласна. Они говорят, что пока я не оплачу счет мне машину не отдадут. со мной цену не согласовали после дефектовки.
Здравствуйте. Отдать машину они Вам должны в любом случае. Если не отдают — пишите зовите полицию. Плюс стоимость работ должна была быть с Вами согласована заранее до начала этих работ. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Тот факт, что Вы заберёте машину, не лишает их права обратиться в суд с иском. Если они конечно смогут доказать, что с Вами согласовывали стоимость работ.
Автосервис не вправе без согласия заказчика (собственника автомобиля) выполнять дополнительные работы или услуги за плату, а собственник автомобиля, сданного в ремонт, вправе отказаться от оплаты таких несогласованных работ.
В соответствии с ч. 3 ст. 33 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы.
Неправомерное удержание автомобиля является самоуправством со стороны сервиса.
Можете написать претензию также в Роспотребнадзор, кроме того — самому исполнителю досудебную с требованием возврата средств, оплаченных за несогласованные услуги.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
ну обычная практика. Теперь только если в суд жаловаться