8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков ответа контрагента на срок более 30 дней, компенсация за утерянный товар и испорченный товар на складе при хранении у контрагента

По договору я хранила товар у контрагента, 24 июля 2023г. по Акту -приемки я забрала свой товар, при этом я обнаружила была недостачу 1 единицы товара и еще у 2-х товаров была испорчена упаковка, что влекло к потере товарного вида и невозможность товара к дальнейшей реализации. При этом контрагент в сообщении согласился с утерей товара и компенсации с его стороны согласно договору и рассмотрении претензии в течении 35 рабочих дней. 12 сентября я написала в поддержку напоминание о рассмотрении моей претензии, но ответа получено не было. 14 сентября на мой электронный адрес получено письмо о том, что по утерянному товару была произведена выборочная инвентаризации, проводящаяся у них 2 раза в год без указания сроков и его они вернут по истечении 3 -х месяцев. По испорченному товару они согласны выплатить только 10 % от стоимости.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Какие действия я могу предпринять и на какие статьи Закона ссылаться при дальнейшем общении с контрагентом?
, Наталья, г. Москва
Сергей Парисеев
Сергей Парисеев
Адвокат, г. Нижний Новгород

Наталья, добрый день! 
На Ваш вопрос нельзя ответить корректно, не видя первичных документов, прежде всего договора и переписки.
Поскольку вы пишите о неком товаре, могу предположить, что вопрос в сфере предпринимательской деятельности, а значит в ведении Арбитражного суда. 
Если вы договором не установили особый претензионный порядок, то срок ответа на претензию составляет 30 дней. После этого Вы можете обратиться с иском в Арбитражный суд.
Вероятность удовлетворения иска зависит от многих факторов. Как я уже заметил, не видя первичных документов сейчас рассуждать о будущем такого спора неправильно.

0
0
0
0
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте, Наталья!

Чтобы ответить корректно на ваш вопрос, необходимо ознакомиться со всеми документами, потому что вопросов по данной ситуации очень много.

Если у вас есть каки-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 18.09.2023