Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Воспользовалась арендой Делимобиля, приехала на место назначение, сфотографировала, отправила, ушла с места. Через какое-то время обнаружила, что аренда не завершилась, обратилась в службу поддержки, меня спросили, могу ли я вернуться и завершить аренду еще раз, я ответила, что такой возможности нет. Сервисный центр сказал, что удаленно завершить аренду они не могут и им нужно отправить специалиста. Специалист приехал на следующее утро и за все это время с меня списали 11 тыс. руб. Неделю они рассматривали вопрос о возврате денег и вчера сообщили, что смогут только пересчитать это время по тарифу «Ожидание». Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Виктория!
Нужно смотреть договор аренды, если вы могли завершить аренду удаленно. То:
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.