8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять товар с доплатой?

Здравствуйте! Я купила плиту газовую,но спустя неделю после покупки узнала что газовые болоны больше не заправляют,а газа в доме нет. Могу ли я обменять её на другую плиту с доплатой. Причём её как привезли,так она и стоит не распокованная.

, Елена, г. Томск
Екатерина Диковская
Екатерина Диковская
Юрист

Здравствуйте, Елена!

Технически сложный товар возврату или обмену в надлежащем качестве не подлежит (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» устанавливает, что электрические плиты являются именно такими товарами).

Можете попробовать поговорить с продавцом, возможно он пойдет на уступку.

0
0
0
0

если же есть выявлен недостаток, то согласно  п. 1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо потребовать замены товара в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара. (под существенным недостатком следует понимать: неустранимый недостаток товара; недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов; недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени; недостаток товара, выявленный неоднократно; недостаток, который проявляется вновь после его устранения).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.03.2014