Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос состоит в том, какие действия требуются, чтобы вернуть деньги, и возможно ли это?
Здравствуйте!
Я забронировал номер в гостинице г. Казань на 8-10 сентября через сервис Ostrovok.ru. По прибытии в гостиницу обнаружилось, что в номере, который был на нас забронирован, оказалась сорвана декоративная штора и отсутствовала одна из затемняющих штор - при том, что с улицы в окна светят яркие фонари. Заселять в другой номер нас отказались. Мы связались с сервисом Ostrovok.ru. Они предложили зафотографировать состояние номера, переслать им и ждать. Прождав два часа и не получив ничего вразумительного от сервиса, мы забронировали номер в другой гостинице и переехали туда. И проблемы бы не было, но первая гостиница за неделю до заезда списала с моей банковской карты деньги в размере одного дня проживания. В связи с этим я снова связался с сервисом Ostrovok.ru. Там пообещали все уладить. Однако через два дня после долгой переписки они сообщили, что бронирование оказывается было совершено через какого-то их партнера, который в свою очередь им сообщил, что гостиница не желает возвращать деньги, ссылаясь на то, что в гостинице уже все исправили. Вопрос состоит в том, какие действия требуются, чтобы вернуть деньги, и возможно ли это?
С уважением, Николай