Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как думаете, можно что-то с этим сделать?
Купили кондиционер, в условиях было сказано, что установка бесплатная в течение трёх дней.
В итоге они привезли, но сослались на загруженность, и предложили ждать 2 недели или платить 15000 за платную установку позже, чем через три дня.
В итоге как и подозревали, они даже через две недели стали отнекивается и игнорировать.
Как можно их заставить установить бесплатно как было в условиях указано или всыскать моральный ущерб на сумму 15000 и пригласить других специалистов для установки?
Как думаете, можно что-то с этим сделать?
Здравствуйте.
По всей видимости это магазин на букву М?
Если условия акции были размещены на информационных стенда в магазине, на интернет-сайте, то Вы вправе понудить продавца к исполнению условий такой акции, поскольку это является публичным договором.
На основании ст. ст 8, 10 Закона О защите прав потребителей, продавец обязан при заключении договора (до момента оплаты товара) предоставить потребителю в наглядной и доступной форме достоверную информацию об условиях приобретения товаров, в том числе реализуемых по акциям.
В силу ст. ст. 426, 494 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), продавец обязан передать потребителю товар, в соответствии с предоставленной информацией об условиях акции, являющейся условием договора купли – продажи. Обязательства, предусмотренные договором, должны исполняться надлежащим образом (ст. 309 ГК РФ).
Обращайтесь в магазин с требованием о бесплатной установке.
Если будет отказано, то Вы вправе обратиться в суд: моральный вред, неустойка.
Самое главное — условие акции. Там может быть мелким шрифтом много чего не в Вашу пользу. Например, бесплатная установка возможна по письменному заявлению покупателя, сделанному в течении 3 дней со дня покупки