Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оно происходит в результате выявления инцидента утери товара, либо в случае, когда факт повреждения товара с нашей стороны подтвержден
Я продавец на wildberries, они списали мой товар и не как не компенсируют. Что можно предпринять ?
Здравствуйте! Товар по заданию 563204416 был списан 18.01.2023 , компенсация не предусмотрена. Причина списания не оглашается. Списание - это процедура снятия единицы товара с учета на остатках. Оно происходит в результате выявления инцидента утери товара, либо в случае, когда факт повреждения товара с нашей стороны подтвержден. Товар списывается с остатка на складе. Надеемся, что ответ помог решить вопрос и хотим убедиться в этом. Пожалуйста, оцените ответ. После оценки диалог закроется.
Списание товара при заказе покупки Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» не предусмотрено. Поскольку нарушено ваше право потребителя, вы вправе потребовать компенсации морального вреда на основании ст 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»:
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Кроме того, на нарушение закона жалуйтесь в Роспотребнадзор.