Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.Через 3, 5 месяца после покупки детской прогулочной коляски сломалась трубка на спинке, при покупке дали гарантию 2 месяца
Здравствуйте.Через 3,5 месяца после покупки детской прогулочной коляски сломалась трубка на спинке , при покупке дали гарантию 2 месяца. Производитель дает гарантию 6 месяцев. Продавец отказывает в ремонте или замене коляски. Как нам быть ю?
Здравствуйте, Олеся!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.