Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли маркировать каждую картинку к посту ВК?
Веду сообщество ВК нашего же страхового агентства. Нужно ли маркировать каждую картинку к посту ВК? (Рекламу через рекламный кабинет не даем). Посты - чисто информационный характер носят о страховых продуктах без призыва «купите», «для заказа -пишите в лс» и пр. Примеры постов прикрепляю
- IMG_5055.jpeg
- IMG_5058.jpeg
- IMG_5057.jpeg
- IMG_5056.jpeg
Добрый день.
В соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» к рекламе относится
1) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
В Вашем случае в постах указанный момент прослеживается. Поэтому, в связи с тем, что целью указанных постов является продвижение товара на рынке, указанные посты являются рекламой. Соответственно, как реклама в интернете, должны быть отмаркированы, с соблюдением процедуры получения токена рекламы и отчетности по ней. При этом ВК рекламные технологии является оператором рекламных данных — Реестр операторов рекламных данных https://rkn.gov.ru/register-ord/register/
Интернет ресурс: ord.vk.com
При этом с сентября вступили в силу поправки к статье 14.3 КоАП по ответственности за нарушение установленных требований по правилам размещения рекламе в интернете www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/2d50fc1c4013ea9ab20b8b2666c1650b1dc4c982/
Все остальные моменты, а нюансов масса, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев
Здравствуйте, Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» в статье 18.1, частях 16 и 17 содержат требование маркировки, но только в отношении данных, которые попадают под критерии Реклама. Статьей 3 упомянутого закона, под рекламой определено:
реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Как указано в Письме ФАС России от 27.12.2017 N АК/92163/17 «О разграничении понятий вывеска и реклама»
Рекламой признается информация, позволяющая четко обозначить, индивидуализировать конкретный объект рекламирования, выделить его среди однородных товаров и сформировать к нему интерес в целях продвижения на рынке, в том числе в случае размещения такой информации на рекламных конструкциях.
с полным содержанием приведенного Письма Вы можете ознакомиться по данной ссылке- sudact.ru/law/pismo-fas-rossii-ot-27122017-n-ak9216317/
Таким образом, полагаю, что информация, указанная на приложенных к данному вопросу скриншотах является рекламой, так как содержит в себе информацию, позволяющую четко идентифицировать индивидуально- определенный продукт, следовательно, исполнить обязанность, предусмотренную статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» нужно.
При этом, не могу не обратить Ваше внимание на Информацию Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2022 г., в которой ФАС уточнила, какая информация признаётся рекламой"
Так, в рассматриваемом случае имеется неравнозначных термина- «информация, позволяющая четко обозначить, индивидуализировать конкретный объект рекламирования и просто „информация о товарах и услугах“. При этом, так как Ваша информация конкретизирует товар, она не может считаться просто „информацией о товарах и услугах“, следовательно, данные, размещенные на скриншотах являются рекламой.
Более того, на мой личный субъективный взгляд, формулировка «материальная поддержка (подразумеваются страховые выплаты) для родных и близких в столь трудный момент лишней явно не будет» содержит в себе побуждение приобрести данный продукт
Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны.
С уважением, Самошина Анастасия Александровна