Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

916 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
916 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен и возврат товара

Здравствуйте! Вчера купила в магазине ноутбук,еще там он начал зависать. Продавец уверил, что если я приду домой, подключу его к интернету, он начнет обновляться, и все пройдет. Но чуда не произошло, ноутбук по-прежнему тормозит. Могу ли я обратно отнести и сдать его в магазин или обменять на другую модель? Насколько я знаю, такое возможно в течение 14 дней, в моем случае ведь это тоже должно действовать? И что делать, если мне скажут, к примеру, что я сама его уронила? Я конечно его не роняла, не снимала пленки с монитора, сохранила упаковку. Буду благодарна за ответ.

28 Февраля 2014, 16:27, вопрос №383369 Нина, г. Ханты-Мансийск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Если возникнут вопросы по причине неполадок, могут провести проверку качества товара, срок проверки зависит, от вашего требования предъявляемого продавца, заметьте, все требования должны быть изложены в письменным виде, у вас должен быть на руках экземпляр с отметкой продавца о принятии.

    28 Февраля 2014, 16:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats