Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как юридически на них воздействовать и добиться справедливости?
Добрый вечер! Заказывал продукцию в суши баре, не первый раз сталкивался с негативным опытом в данном заведении, в прошлый раз был волос в ролле, по итогу мне оформили возврат а я написал негативный отзыв на яндекс и 2 гис. Надеясь что сотрудники ресторана исправили свои недочеты решил вновь заказать у них продукцию и на сайте оформил заказ на одну позицию роллов. Придя в само заведение администратор сообщает мне о том, что руководитель принял решение не обслуживать меня, после чего мне позвонил сам руководитель на мой личный номер телефона и решил со мной поговорить, он заявил что отказывает мне в обслуживании и мои заказы больше приниматься у них не будет, по причине моего предыдущего негативного опыта, а именно того, что я оставил на них негативный отзыв. Я спросил, могу ли я ознакомиться с их уголком потребителя и книгой отзывов и предложений, на что руководитель ответил что да, что все перечисленные документы у них есть в суши баре.
Я пришел и администратор заявила что в настоящее время у них нет уголка потребителя и ни одного документа входящий в уголок, и предоставить мне ничего не смогут. Мое последнее посещение я фиксировал на диктофон и в записи у меня есть наш разговор том, что мне во-первых отказано в обслуживании и во-вторых что у них не имеется уголка потребителя. Подскажите, как юридически на них воздействовать и добиться справедливости? Я чувствую что мою честь и достоинство задели и не единожды испортили мне отдых и настроение. Благодарю.
Здравствуйте, Артем!
Согласно ст. 426 ГК РФ:
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
Поэтому в первую очередь направьте в эту организацию письменную претензию.
Если в обслуживании будет отказано, то Вы вправе в судебном порядке взыскать компенсацию морального вреда.
Кроме того, можно подать заявление в Роспотребнадзор для привлечения организации к административной ответственности.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».