8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вывеска-это реклама?

Здравствуйте! Вопрос такой: является ли вывеска на фасаде многоквартирного дома рекламой. В этом многоквартирном доме на первом этаже выкуплена в собственность квартира, в которой расположена нотариальная контора. Вывеска содержит следующую информацию: Нотариус Ф.И.О., часы работы. Наше ЖЭУ утверждает, что это реклама, и грозится подать в суд. Правомерно ли это? Спасибо!

, Татьяна Алексеевна, г. Ростов-на-Дону
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Татьяна Алексеевна, это не реклама, но такое размещение нужно согласовывать со всеми жильцами МКД в порядке ст.44-47 ЖК РФ.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопрос: надо ли было на мою вывеску получать разрешение в администрации?
Здравствуйте. В пятиэтажном доме на первом этаже у меня нежилое помещение с пристроенным входом. На нем размещена вывеска (световой короб). С крыши упала глыба льда и разбила мою вывеску. На данный момент требую с управляющей компании, чтобы они мне возместили убытки или восстановили вывеску, они в свою очередь требуют, чтобы я им предоставила разрешение на вывеску. Вопрос: надо ли было на мою вывеску получать разрешение в администрации? Если вывеска установлена на моей собственности.
, вопрос №4061788, Елена, г. Москва
Семейное право
Мне вообще положено что то от этого дома?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У мужа до брака был куплен дом (старенький). И рядом с этим домом строил новый. Когда мы поженились, у него просто стоял дом без окон и дверей, и даже не был оформлен. Мы 8 лет в браке. Он его оформил как жилой дом. Я все это время была в декрете. Дом этот строил он. Так как я была дома денег не приносила (но помогала всячески). 5 лет живём в этом новом доме. Дети прописаны в нем, а я нет. Дом на муже. Подскажите сейчас хочу с ним развестись. Мне вообще положено что то от этого дома?
, вопрос №4056368, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Сетях 18 октября 2023 года мне поступил заказ на рекламу, дату назначали на 26 ноября, 21 ноября 2023 я пишу заказчику
Здравствуйте, Я работаю как СЗ, делаю рекламу в соц. Сетях 18 октября 2023 года мне поступил заказ на рекламу, дату назначали на 26 ноября, 21 ноября 2023 я пишу заказчику и получаю ответ, что поставка задерживается и лучше дату перенести Я делаю перенос на 10 декабря 2023 4 декабря вновь пишу заказчику и получаю ответ, что завтра они будут отправлять товар на рекламу. Я подготавливаю сценарий интеграции и ожидаю товар. По итогу, я вновь пишу заказчику 6 декабря и только 8 получаю ответ, что товара вновь не будет. На что я отвечаю, чтобы буду ждать сообщения в январе и если вновь будет срыв интеграции (я потеряла 2 даты), то я больше ждать не буду По итогу, заказчик пропадает на 3 с лишним месяца и объявляется 14 марта с просьбой вернуть деньги Заказчик внес предоплату 100%, мы заключали договор. По договору я обязана предоставить заказчику услугу после оплаты и предоставления мне рекламного товара, чего заказчиком исполнено не было. Также согласно Договору, вся переписка, которая велась через ТГ, имеет юр. Силу Подскажите, как мне поступить. Предоплату я возвращать не хочу, так как заказчик просто пропал на 3 месяца, плюс, мною был подготовлен эксклюзивный сценарий под продукт заказчика, а также уплачен налог в налоговую
, вопрос №4056035, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055946, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 28.02.2014