8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Я по сути рекламораспространитель, к примеру размещаю рекламу в сообществе ВКонтакте

Здравствуйте, вопрос согласно новому закону по маркировке рекламы .

Там написано что маркирует либо рекламодатель либо рекламораспространитель.

Я по сути рекламораспространитель, к примеру размещаю рекламу в сообществе ВКонтакте.

Возможно ли на основании договора оферты к примеру переложить обязанность маркировать рекламу на тех кто покупает эту рекламу????

Уточнение от клиента
Уточнение: Я рекламораспространитель, тот кто покупает рекламу рекламодатель, есть ли возможность на основании оферты переложить обязанность маркировать рекламу на рекламодателя?
, Максим, г. Воронеж
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Закон «О рекламе» не содержит такого понятия как покупатель рекламы.

В силу норм указанного закона рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.

Согласно ст.18.1. данного закона, только лишь на указанных в ней категорий лиц возложена обязанность предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о  рекламе в сети интернет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

base.garant.ru/12145525/b89f3082384f3d024adf2f3a41be9756/

0
0
0
0
Уточнение: Я рекламораспространитель, тот кто покупает рекламу рекламодатель, есть ли возможность на основании оферты переложить обязанность маркировать рекламу на рекламодателя?

 Да, этого закон не запрещает.

Вы можете в договоре прописать обязанности Рекламодателя предоставлять информацию о размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе (размещаемой Рекламораспространителем  по условиям настоящего Договора) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или оператору рекламных данных  (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.05.2022 N 948), в порядке, объеме, сроки, установленные нормативными актами РФ.

0
0
0
0

И какая норма права разрешает это сделать?

 Указанное Постановление не содержит возможности разрешения по переложению обязанности по маркировке рекламы.

0
0
0
0
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе,   предусмотрена административная ответственность, предусмотренная ст.14.3 КоАП РФ.

Возможно ли на основании договора оферты к примеру переложить обязанность маркировать рекламу на тех кто покупает эту рекламу????

Переложить ответственность по маркировке рекламы на других лиц не получится.

Привлекать к ответственности будут субъектов, обязанных маркировать такую рекламу в силу закона, а не на основании оферты.

Следовательно, договор оферты не защитит от не привличения к ответственности за нарушение закона о рекламе.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Воронеж
Так что написано читали вообще? Там написано что кто маркирует рекламу рекламодатель или рекламораспространитель указывается в договоре, нет такого что и тот и тот маркирует

Да, прочитала .

Ещё раз: тот, кто рекламу выставляет ( размещает) в сеть Интернет, тот и должен маркировать.

Переложение по оферте недопустимо. Это мое мнение.

0
0
0
0
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Максим, 

Обязанность по «маркировке» рекламы в сети Интернет (присвоение идентификатора) — возложена на оператора рекламных данных.

Согласно п. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:

17. Распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускается при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы, который представляет собой уникальное цифровое обозначение, предназначенное для обеспечения прослеживаемости распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламы и учета информации о такой рекламе.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/092e570d75c4cbeaba90b9e7274c408f331aaeeb/

Перечень операторов рекламных данных утвержден Роскомнадзором (приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 N 62 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов рекламных данных»).

Полагаю, что Вы имеет в виду в вопросе — кто обязан предоставлять оператору рекламных данных информацию о рекламе — для ее учета и присвоения идентификатора — рекламораспространитель или рекламодатель.

В п. 3 и 5 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» указано:

3. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, и соответствующие критериям, определенным Правительством Российской Федерации, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в соответствии с частью 5 настоящей статьи.

5. Лица, указанные в части 3 настоящей статьи, обязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи через владельцев программ для электронных вычислительных машин, предназначенных для установления факта распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», уполномоченных указанным федеральным органом исполнительной власти осуществлять учет рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставлять информацию в такой федеральный орган исполнительной власти (далее — оператор рекламных данных).

Таким образом, в силу закона предоставлять информация операторам рекламных данных могут как рекламодатели, так и  рекламораспространители. Эта обязанность возникает у данных лиц  — "разместивших в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламу".

Таким образом, если Вы непосредственно размещаете рекламу в сети Интернет — Вы и обязаны передавать о ней информацию операторам рекламных данных.

Переложение этой обязанности в договоре на рекламодателя — неправомерно — поскольку он непосредственно рекламу в сети Интернет не размещает.

Желаю удачи,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
ЕслиВ Интернете от имени ООО размещалась реклама о продаже
ЕслиВ Интернете от имени ООО «…» размещалась реклама о продаже нефти и нефтепродуктов. В рекламном объявлении указывалась заниженная цена. Основным условнем поставки нефти или нефтепродуктов по низкой цене являлась полная предоплата за весь объем приобретаемого покупателем товара. Переговоры с потенциальными покупателями проволили мене/бры ООО «….» по телефону. Подписание договора происходило в офисе ООО «…» или посредством факсимильной связи и электронной почты. Денежные средства, полученные от покупателей, перечислялись на расчетные счета фиктивных организаций и обналичивались. Оцените ситуацию на предмст наличия признаком преступления. Какое решение должен принять следователь?
, вопрос №4097144, Лина, г. Липецк
Все
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки Имеются
Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать Не можем забрать мотороллер муравей со штраф стоянки. Имеются документы старого образца что по сути достаточно для того, чтобы отдали. Но гаи не отдают и требуют найти родственников вступивших на него в наследство т.к. прошлый владелец умер. Самому мотороллеру уже 35 лет, вышел срок эксплуатации уже и должны так отдать
, вопрос №4096607, Наталья, г. Ершов
Интеллектуальная собственность
В целом, пользовательское соглашение - это лицензионный договор на использование платформы Могу ли я
Cайт по продаже студенческих работ. Одни размещают, другие покупают. После покупки сразу скачивают файл работы. Платежи идут через робокассу. В чеках номенклатура - "Предоставление доступа к файлу такому-то...НАЗВАНИЕ РАБОТЫ". Есть пользовательское соглашение. . В целом, пользовательское соглашение - это лицензионный договор на использование платформы Могу ли я применять к платежам, которые идут через робокассу патент для ИП "разработка компьютерного программного обеспечения, в том числе системного программного обеспечения, приложений программного обеспечения, баз данных, web-страниц, включая их адаптацию и модификацию"
, вопрос №4096139, Петр, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация
Здравствуйте! Являюсь разработчиком и планирую создать онлайн сервис (веб-сайт), в котором будет публиковаться информация об организациях, например: контактные данные (номера телефонов организаций, адреса электронной почты организации), номера ИНН, ОГРН. Планирую получать данные из открытых источников, а именно с веб-сайтов компаний, которые сами размещают у себя эти данные. Доступ к информации планирую сделать бесплатным, но ограниченным (то есть за бесплатно будут видны не все данные). В качестве платной опции планируется показ всех имеющихся в сервисе данных. Подскажите описанный мною поход не нарушает закон, например "о персональных данных" (он же не касается данных организаций, а распространяется только на физические лица?)?
, вопрос №4094525, Евгений Bukharitsin, г. Омск
1200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2023