Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели электросамокат через 5 дней он сломался ( выдал ошибку F1 и появился люфт передней вилки)
Приобрели электросамокат через 5 дней он сломался ( выдал ошибку F1 и появился люфт передней вилки). Обратились в магазин где покупали, нам сказали обратиться в сервисный центр. Мы обратились в сервисный центр, по гарантии на самокате заменили контроллер и устранили люфт передней вилки (заменив втулки). Мы забрали самокат из сервисного центра и сразу в этот же день приехали в магазин и написали заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 10 дней рассмотрев наше заявление, в возврате денежных средств нам отказали. Что посоветуете?
Здравствуйте, Александр!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.