Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И сейчас уже вторую неделю она выдумывает разные причины, чтобы деньги не возвращать
Добрый день
Обратилась к косметологу с целью увеличения губ. Оплату она взяла сразу, сославшись на 100% предоплату за препарат. Перечислила ей деньги по номеру карты, Чек имеется. Впоследствии, я отказалась от её услуги по состоянию здоровья. То есть в клинике её я даже не была. В связи с чем попросила её сделать возврат денежных средств. Сначала она ответила, что в течение трёх рабочих дней вернёт деньги, но возврата не было. И сейчас уже вторую неделю она выдумывает разные причины, чтобы деньги не возвращать. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Вам нужно написать письменную претензию в адрес организации в которую Вы обращались с требованием вернуть денежные средства. Если Вас проигнорируют в течение 10 дней, то Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.