Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно делать в такой ситуации
Здравствуйте вчера приобрела вещи на рынке у продавцов ,оплатила я за товар онлайн переводом ,деньги у меня с карты списаны ,в выписке это списание есть ,перевод осуществлялся по номеру телефона продавца на карту его .Но деньги так и не пришли продавцу на карту .Продавец отказался мне отдать товар .Чек для него не доказательство того,что деньги у меня списаны с карты ,но ему деньги не поступили на счет.Что можно делать в такой ситуации .Получается я осталась без денег и без товара.Ни товар ,ни денег мне не возвращают по сколько продавцу перевод не пришел .Все реквизиты были введены правильно.
Доброе утро.
Поскольку вы осуществили перевод через определенный банк, то вы вправе, будучи клиентом этого банка, на основании ст.10 Закона о защите прав потребителей, обратиться в этот банк и получить выписку по вашему счёту, справку о поступлении средств по данной операции или подробные пояснения, куда поступили деньги и как их вернуть.
Если получите справку о том, что деньги поступили на счёт продавца, то можете предъявить ему эту справку и потребовать свой оплаченный товар.
В случае отказа продавца, вы вправе направить ему письменную претензию, а в случае отказа в её удовлетворении — вправе обратиться в суд.
Здравствуйте, Екатерина.
Первое, что Вам необходимо сделать — выяснить, дошли ли деньги до продавца или действительно имеется банковский сбой.
Для этого придется сделать запрос в Ваш банк о том, где в данный момент находятся переводимые Вами денежные средства и дошли ли они до получателя платежа.
Чаще всего банки дают ответ, что деньги перечислены на корр.счет банка-получателя платежа, а дальше банк не видит то, куда ушел перевод и не сможет подсказать, дошли ли они до конечного получателя.
Вместе с тем, я порекомендую запросить информацию следующим образом: попросить банк направить запрос в банк получателя платежа на предмет получения указанных денег, при условии, если деньги дошли до корр.счета банка-получателя платежа. Возможно — банки пойдут Вам на встречу.
По результатам — если деньги дошли до получателя, можете предъявлять претензию. На мой взгляд, вся ситуация позволяет говорить о том, что фактически продавец получил от Вас деньги за товар, но сам товар не передал, то есть нарушил сроки его передачи.
В этом случае можно применить ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
При этом, Вы по своему выбору, вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом;
— компенсации убытков;
— выплаты неустойки в размере половины процента от оплаченной суммы.
Успехов!
Если же выяснится, что деньги не поступили продавцу, либо будет неизвестно, поступили ли, Вы можете попробовать затребовать их возврата или заявить чарджбек.