Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И каким законом это регламентируется?
Здравствуйте. Отдал деталь авто на ремонт в автосервис, на следующий день вернули "сделанную" , оплатил полную сумму , приехал домой поставил на автомобиль она не работает. Деньги за ремонт возвращать отказываются , ссылаясь что гарантия на работы год, сказали могут отремонтировать. Я уже купил другую деталь новую поставил и всё работает. Могу ли я как потребитель в сфере оказания услуг вернуть назад свои деньги ? И каким законом это регламентируется ?
Здравствуйте, Семён!
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/