Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изначально устно были обговорены условия - сообщаем за 30 дней до выезда, и нам возвращают сумму залога + сумма за не прожитые дни
Добрый день. Сегодня мы с арендадателем досрочно расторгали договор. Изначально устно были обговорены условия - сообщаем за 30 дней до выезда, и нам возвращают сумму залога + сумма за не прожитые дни. При расторжении договора, который был заключен со мной, присутствовала только моя сожительница. Прийдя к расторжению каким-то образом была посчитана сумма коммунальных услуг и мне на карту пришла сумма меньше залога. После этого риэлтор и владелец квартиры разорвали наш договор на глазах у моей сожительницы, отказались платить оставшуюся сумму (не прожитые дни) и выгнали мою сожительницу из квартиры предварительно наорав, подскажите пожалуйста, как нам поступать дальше?
Здравствуйте, Максим!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.