Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Уточните, пожалуйста, как быть?
Добрый день! С мобильного телефона несовершеннолетнего произошло списание рекуррентного платежа ОЭДС-10, который не был подключён ребенком. Мобильный оператор ТЕЛЕ2 настаивает на подписке с сайта, или нажатием на рекламу, или отправкой смс сообщения. Данные действия ребенком не были произведены. Номер телефона данного сайта, куда был отправлен платеж не отвечает, электронная почта тоже. Теле2 отказывается возвращать денежные средства и предоставлять реквизиты данного перевода(только детализация перевода). Уточните, пожалуйста, как быть?
Добрый день! Вам в любом случае необходимо для начала отменить подписку у оператора. Это только был первый платеж, но Вы сами написали подписка, а значит будет и второй. Отменить можно либо на сайте Оператора, либо в офисе Оператора.
Следующий шаг напишите претензию к оператору с требованием о возврате денежных средств. Опишите все обстоятельства произошедшего. И ждите ответа. Обычно отвечают в течении 30 дней