Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать и куда жаловаться
Положил наличку на карту МТС банка через банкомат сбербанка. В банкомате всё прошло как обычно, деньги на счёт не поступили. В службе поддержки МТС банка сказали что рассмотрение заявки занимает до 120 дней.
Что мне делать и куда жаловаться
Добрый день, Владимир. Я бы рекомендовал повторно обратиться в службу поддержки МТСбанка и Сбербанка. В случае отсутствия реакции, я бы рекомендовал обратиться в ЦБ, через официальный сайт (там имеется раздел обращения). Уверен, что Ваш вопрос будет решен значительно быстрее.
Рад был вам помочь.
С Уважением, Дмитрий
Добрый день, Владимир! Федеральный закон от 04.08.2023 N 442-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» установил, что обращения граждан рассматриваются финансовыми организациями в течение 15 дней с момента их регистрации с возможностью продления рассмотрения обращения еще на 10 дней в особо сложных случаях.
В течение данного срока Вам должны дать мотивированный ответ на Ваше обращение. Если его не последует, пишите жалобу регулятору деятельности банков — Центробанку.
В случае, если Вам необходима более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или помощь в составлении правовых документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин