8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В техцентре (г.Москва) была произведена замена ремня ГРМ

Добрый день. 14 июня с.г. в техцентре (г.Москва) была произведена замена ремня ГРМ. Техцентр дал гарантию на работы и запчасти 6 месяцев и 10000 км. 20 августа с.г. при гарантийном пробеге 7000 км в другом городе (850 км от Москвы) произошел обрыв ремня ГРМ с последующим повреждением клапанов газораспределительной системы ДВС. Я притащил автомобиль на эвакуаторе в сервисный центр по месту пребывания для ремонта. После чего я связался с техцентом в Москве, в котором ранее была замена ремня ГРМ. В техцентре мне сообщили, что просят не начинать ремонт самостоятельно и привезти автомобиль к ним на экспертизу. Я объяснил, что затраты на транспортировку автомобиля за 850 км будут для меня неприемлемы по средствам и времени. Затем из техцентра прислали сообщение через месссенджер, что просят не начинать ремонт и вызвать их эксперта для разбора двигателя в его присутствии и диагностики поломки. В связи с тем, что я должен был выйти на работу через день (работа в г.Москва), я не мог ожидать, так как понес бы репутационные и финансовые потери и решил отремонтировать автомобиль по месту поломки. Сервисный центр отремонтировал автомобиль, выдал акт выполненных работ и по моей просьбе опечатал с указанием времени порванный комплект ГРМ для последующей независимой экспертизы. Теперь вопрос: рассмотрит ли суд мой иск (если мы не договоримся в досудебном порядке), по факту невыполнения мной просьбы техцентра о предоставлении автомобиля к ним за 850 км и невызов их представителя для присутствия при снятии поврежденных деталей?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Евгений!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2023