Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть шанс взыскать деньги с Продавца ?
Купил мебель. Доставка была до подъезда. Занес коробки домой, открыл и обнаружил царапины на внутренней стороне мебели. Написал претензию. А Продавец отказался вернуть деньги и забрать мебель.
Ваши отношения с продавцом в данном случае регулируются Законом РФ "О защите прав потребителя".
Согласно ст.18 закона Рф «О защите прав потребителя» потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
т.об. варианты есть - выбирайте, в т.ч. продавец, если товар поврежден по вине продавца, должен вернуть вам деньги. не ответит на претензию, пишите исковое в суд.
Добрый день!
Согласен с коллегой полностью, добавлю только пару советов для повышения шансов на успех в суде.
1. Сделайте фотоснимки повреждений.
2. Составьте акт об обнаружении дефектов при вскрытии упаковки (естественно, датой доставки Вам мебели). Этот акт должны подписать несколько человек, которые в тот момент могли находиться у Вас дома (друзья, которых Вы пригласили помочь собрать и установить мебель). Этих же людей необходимо будет допросить в суде в качестве свидетелей.
3. Все Ваши переписки с продавцом должны носить официальный характер (содержать все необходимые реквизиты обеих сторон, реквизиты договора, копию чека, опись вложения в ценное письмо). Если эти требования не выполнены - лучше направьте повторную (уточняющую претензию) с обязательной ссылкой на то что она повторная, дату направления первой претензии.
4. Укажите в претензии, что в случае отказа, будете обжаловать в суде и к сумме претензии добавиться моральный вред и судебные расходы.
Думаю, после получения ТАКОЙ претензии у продавца будет достаточный повод подумать о будущих с Вами правоотношениях.
С уважением, Евгений
Шансы есть, но дьявол кроется в мелочах.
Раз доставка была до подъезда, то при подъеме мебели Вы сами могли повредить ее. Если это сделали Вы, то Продавец за это не может отвечать.
Ведь скорее всего акт приема-передачи товара (мебели) Вы подписали без замечаний.
Важно проводил ли Продавец экспертизу мебели. Если нет, то Продавец не выполнил свои обязанности предусмотренные законом и будет за это отвечать. А если Продавец приехал к Вам с экспертами осмотрел мебель и эксперты сделали заключение, что царапины не являются производственным дефектом и не относятся к недостаткам в смысле закона о защите потребителей.
Факт наличия недостатков (если они есть) надо зафиксировать актом и фотофиксацией.
Таким образом, в Вашей ситуации много нюансов. У Вас появиться шанс получить с Продавца деньги, если для ведения этого дела в суде Вы пригласите профессионального юриста ведущего такие дела.