8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть шанс взыскать деньги с Продавца ?

Купил мебель. Доставка была до подъезда. Занес коробки домой, открыл и обнаружил царапины на внутренней стороне мебели. Написал претензию. А Продавец отказался вернуть деньги и забрать мебель.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

 Ваши отношения с продавцом в данном случае  регулируются Законом РФ "О защите прав потребителя".

Согласно ст.18 закона Рф «О защите прав потребителя» потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

т.об. варианты есть - выбирайте, в т.ч. продавец, если товар поврежден по вине продавца, должен вернуть вам деньги. не ответит на претензию, пишите исковое в суд.

0
0
0
0
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

Согласен с коллегой полностью, добавлю только пару советов для повышения шансов на успех в суде.

1. Сделайте фотоснимки повреждений.

2. Составьте акт об обнаружении дефектов при вскрытии упаковки (естественно, датой доставки Вам мебели). Этот акт должны подписать несколько человек, которые в тот момент могли находиться у Вас дома (друзья, которых Вы пригласили помочь собрать и установить мебель). Этих же людей необходимо будет допросить в суде в качестве свидетелей.

3. Все Ваши переписки с продавцом должны носить официальный характер (содержать все необходимые реквизиты обеих сторон, реквизиты договора, копию чека, опись вложения в ценное письмо). Если эти требования не выполнены - лучше направьте повторную (уточняющую претензию) с обязательной ссылкой на то что она повторная, дату направления первой претензии.

4. Укажите в претензии, что в случае отказа, будете обжаловать в суде и к сумме претензии добавиться моральный вред и судебные расходы.

Думаю, после получения ТАКОЙ претензии у продавца будет достаточный повод подумать о будущих с Вами правоотношениях.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Шансы есть, но дьявол кроется в мелочах.

Раз доставка была до подъезда, то при подъеме мебели Вы сами могли повредить ее. Если это сделали Вы, то Продавец за это не может отвечать.

Ведь скорее всего акт приема-передачи товара (мебели) Вы подписали без замечаний.

Важно проводил ли Продавец экспертизу мебели. Если нет, то Продавец не выполнил свои обязанности предусмотренные законом и будет за это отвечать. А если Продавец приехал к Вам с экспертами осмотрел мебель и эксперты сделали заключение, что царапины не являются производственным дефектом и не относятся к недостаткам в смысле закона о защите потребителей.

Факт наличия недостатков (если они есть) надо зафиксировать актом и фотофиксацией.

Таким образом, в Вашей ситуации много нюансов. У Вас появиться шанс получить с Продавца деньги, если для ведения этого дела в суде Вы пригласите профессионального юриста ведущего такие дела.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как приставы могут узнать об открытии счета и будут ли списывать деньги с карты в счёт уплаты долга?
Доброй ночи Есть долг по алиментам (но ребёнку уже исполнилось 18 лет). В связи с тем, что человек хочет стать самозанятым, планирует открыть банковскую карту (сейчас не одного банковского счета нет открытого). Как приставы могут узнать об открытии счета и будут ли списывать деньги с карты в счёт уплаты долга?
, вопрос №4096109, Ирина, г. Москва
Договорное право
Возможно ли взыскать по суду компенсацию уже после подписанного акта?
Куплено нежилое помещение (апартамент), в договоре зафиксирована цена и площадь. Договор зафиксирован в ЕГРН (площадь как в договоре). По факту площадь меньше. Продавец отказывается возвращать разницу(говорит вы же видели помещение, почему не померили), хотя признаёт что площадь меньше, говорит ошибка кадастрового инженера. Возможно ли взыскать по суду компенсацию уже после подписанного акта?
, вопрос №4093922, Тата, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2011