Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реклама медицинского центра
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли в рекламе медицинского центра указывать области медицинской деятельности?Например: гинекология, урология, хирургия. Насколько мне известно, нельзя указывать медицинские услуги. Будет ли гинекология являться медицинской услугой или это область деятельности? Чем отличается область деятельности от услуги?
Здравствуйте, Кристина.
По Вашему вопросу ФАС России дала официальные разъяснения, цитирую
При этом в
соответствии с пунктом 22 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от
08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами
Федерального закона «О рекламе» понятие «медицинская деятельность» шире, чем
понятие «медицинская услуга».Следовательно, на
рекламу медицинской деятельности, например, стоматология, психиатрия,
офтальмология и прочее, не содержащую указания на конкретные медицинские
услуги, требования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» не распространяются.
Подробнее можете почитать здесь: www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas-in-press_38189.html
Добрый день! Рекламу медицинского учреждения можно размещать с указанием только профильной медицинской деятельности, например как вы указали (хирургия, стоматология и т.д.). Гинекология является разделом медицины, т.е. профильной деятельностью и не является медицинской услугой. Поэтому области медицинской деятельности рекламировать НЕЗАПРЕЩЕННО Номенклатура медицинских работ и услуг устанавливается Приказом Минздравсоцразвития, так например взять кровь из пальца для анализа — это медицинская услуга, хранение стволовых клеток — это работа. Такие услуги и работы теперь указывать нельзя в рамках ФЗ о рекламе.