Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришли покупать телефон Дали Qr-код для оплаты Не могли оплатить по Qr-коду Продавец озменил оплату на карту не
Пришли покупать телефон
Дали Qr-код для оплаты
Не могли оплатить по Qr-коду
Продавец озменил оплату на карту не предупредив об этом нас
И в этот момент прошла оплата по Qr-коду
Чек не вышел за покупку
Получается не чека не телефона не отдали
Стояли ждали чек или хотя бы объяснений
Начали разбираться
Сказали подойти в течении суток
Попросили принести электронный чек из приложения Сбербанк что оплата прошла
На следующий день пришли
Попросили заполнить какие то документы и предоставить электронный чек об оплате
Сказали что в течении 3 рабочих дней
Деньги вернуться
Прошло уже почти 2 недели
Деньги так и не пришли
Здравствуйте, Василий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.