Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, подскажите пожалуйста, при покупке автомобиля б/у в автосалоне, навязали 2 услуги от страховой
добрый день, подскажите пожалуйста, при покупке автомобиля б/у в автосалоне, навязали 2 услуги от страховой компании (помощь на дороге и какой то сертификат) , сейчас находимся в процессе расторжения этих договоров, но менеджер автосалона отправляет в другой регион (1300 км) от места сделки. Законно ли это? претензию и заявление принимать отказались
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Фиксируйте подачу претензии почтовым отправлением.
Этого будет достаточно для представления в суд.
Удачи.
Здравствуйте!
От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться (если вы ей не пользовались).
В практике встречал уже множество схем «невозвратных» услуг (сертификатов, карт, гарантий), которые навязывают потребителям при приобретении автомобиля в кредит. Часто приобретение этих услуг обнаруживается уже дома, после покупки авто.
Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании досудебную претензию. Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.
Претензию необходимо отправлять не в автосалон, а в адрес компаний с которыми заключены договора на навязанные услуги. Претензия отправлять строго почтой россии ценным письмом с описью.
Если деньги не возвращают, составляем иск в суд.
В исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию. Но в каждом деле свои нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам. Поэтому рекомендую обращаться к профессиональным юристам еще на этапе подаче претензии, чтобы юрист собрал все факты, определился с порядком действий.
Основной закон, применяемый в разрешении подобных споров – Закон «О защите прав потребителей». Все доводы и позиция должна сводится к тому, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от любых платных продуктов/услуг, если вы ими не пользовались/ услуги не оказаны, а исполнитель обязан вернуть деньги.
Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются.
При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, штраф, моральный вред и расходы на юридические услуги.
Если нужна помощь в данном деле, пишите мне в чат. Проконсультирую более подробно по делу и стоимости услуг.
С уважением, Юрист Владислав Голубков