8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После этого я купила такую же запчасть в другом месте, мне ее поменялии она работает, то есть это не по моей вине сгорела эта запчасть, видимо была некачественная

Купила контракта автозапчасть, при покупке продавец её проверил каким то прибором, сказал- все хорошо, мне поменяли ее, на следующий день она сломалась,эта деталька, я обратилась к продавцу, обьяснила ситуацию, что хотела бы вернуть деньги, что запчасть некачественная, что ее хватило на полдня работы,но продавец отказал.....как быть в этой ситуации? Могу ли я вернуть деньги? После этого я купила такую же запчасть в другом месте, мне ее поменялии она работает, то есть это не по моей вине сгорела эта запчасть, видимо была некачественная....

, Тамара, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Тамара!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы можете и имеете право требовать возврата денежных средств. 

Вам необходимо в письменной форме обратиться к продавцу, и если в течении  10 дней со дня предъявления Вами заявления( требования)  денежные средства не будут Вам возвращены, то Вы имеете также в судебном требовать выплаты помимо стоимости некачественной детали еще и штраф в размере 50 % согласно ч. 6 ст. 13  Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей"

Проверка качества детали должна осуществляться за счет продавца.

Если Вам нужна дополнительная консультация, составление заявления — Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Хорошего дня!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2023