Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше быть в этой ситуации?
Здравствуйте.
Подскажите как лучше быть в моей ситуации. В начале июня сдал ноутбук на гарантийный ремонт, сейчас уже идет просрочка 45 дней ремонта. Хочу сейчас предъявить претензию на выплату мне пени за просроченный ремонт и скорее всего требование о соразмерном уменьшении стоимости ноутбука (вылезла белая вертикальная полоса на экране). О возврате денег пока что не думаю, т.к врядли найду за эти же деньги что-то стоящее, да и ноутбук сам устраивает.
Как выгоднее будет это всё провернуть? Сейчас подать претензию или подождать? Готов идти до суда и получить от них штраф за невыполнение требований в добровольном порядке, какие тогда лучше требования выставить для этого? На какую сумму просить уменьшить стоимость ноутбука? Теоретически можно и попросить снизить стоимость хоть на 50 % или больше, что скорее всего естественно не будет в добровольном порядке удовлетворёно и исходя из этого у меня больше накапает пени и так далее, верно? Как лучше быть в этой ситуации?
Спасибо!
Алексей, здравствуйте!
Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней. Если сроки прошли, то Вы можете требовать возврата стоимости ноутбука или замены ноутбука на такой же только новый. Для этого Вам нужно подать продавцу претензию. Если на претензию Вам не ответят, то Вы можете обратиться в суд. По суду Вы можете требовать стоимость ноутбука, компенсацию морального вреда и потребительский штраф в размере 50% от присужденных сумм.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель также вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.