Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то решить этот вопрос юридически?
Добрый день! Ситуация такая, постараюсь коротко.
9 августа я забронировала в Авито недвижимости квартиру на сутки за 3.000 рублей.
12 августа планы, к сожалению, поменялись, поэтому я хотела вернуть свою бронь. Но бронь можно было вернуть только без возврата.
Написала об этом арендодателю, на что мне сказали, что деньги вернуть не могут.
Я подробно описала ситуацию в чате поддержки Авито, но мне сказали, что деньги вернуть, увы, не выйдет.
Я сообщила, что физически не смогу приехать. Но после этого сразу начала искать способы, как сделать так, чтобы не потерять свое бронирование.
В итоге сотрудник чата поддержки отменил бронирование, не спросив меня об этом. Без моего ведома отменил бронирование.
Я была в шоке, попросила вернуть или бронь, или деньги, поскольку осталась ни с чем.
На что Авито отвечает мне, что деньги вернуть не может и надо связаться с собственником квартиры.
Я связалась и мне говорят, что нужно заново забронировать жилье на мои даты.
Но жилье на мои даты, которые были стоит уже не 3.000, а 5.000 рублей.
Авито никак не хочет компенсировать ошибку своего сотрудника, и говорит, что в этом есть моя вина.
Сейчас пытаюсь добиться от них хоть какого-нибудь ответа, не шаблонного, но они меня игнорируют.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то решить этот вопрос юридически?
Прикрепляю файлы. К сожалению, у меня их 35, а можно прикрепить только 30, но если что — готова предоставить другие файлы