8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы обратились в сервисный центр Dyson, они сделали заключение о неисправности мотора, но отказались ремонтировать, тк "неофициальная поставка товара"

Здравствуйте! Купили фен Dyson на Валберис. Через 5 мес он перестал работать. Мы обратились в сервисный центр Dyson, они сделали заключение о неисправности мотора, но отказались ремонтировать, тк «неофициальная поставка товара».

Я написала продавцу (у нас он ООО Вайлдберриз) и приложила заключение сервисного центра, в ответ они написали что ждите мы ответим и тишина. Как нам быть?

, Татьяна, г. Самара
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Гарантию обеспечивает продавец, если она предусмотрена договором купли-продажи. Вы можете подать продавцу заявление о проведении гарантийного ремонта, если он не возможен — о замене товара на аналогичный или о компенсации стоимости фена. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Самара
Мне нужно писать им официальное письмо на юридический адрес, с просьбой вернуть деньги? Или документ должен быть оформлен юридически как то?

Технически сложный товар можно вернуть только если его ремонт по гарантии невозможен, нецелесообразен (дороже чем стоимость нового товара) или неэффективен (товар ломается 2 раза подряд за короткий период времени после ремонта).

Наличие гарантии смотрите по договору купли-продажи. Возможно у вас нет гарантии. Если гарантия есть — в ней написан сервисный центр, который обеспечивает гарантийный ремонт (не обязательно это сервисный центр Dyson). 

Если гарантия есть — нужно обратиться в сервисный центр по гарантийному талону.

Если там вам откажут в ремонте или дадут заключение о том что ремонт невозможен (или нецелесообразен), то тогда нужно слать претензию на юридический адрес продавца. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2023