Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мы обратились в сервисный центр Dyson, они сделали заключение о неисправности мотора, но отказались ремонтировать, тк "неофициальная поставка товара"
Здравствуйте! Купили фен Dyson на Валберис. Через 5 мес он перестал работать. Мы обратились в сервисный центр Dyson, они сделали заключение о неисправности мотора, но отказались ремонтировать, тк «неофициальная поставка товара».
Я написала продавцу (у нас он ООО Вайлдберриз) и приложила заключение сервисного центра, в ответ они написали что ждите мы ответим и тишина. Как нам быть?
, Татьяна, г. Самара
Вячеслав Грейть
Здравствуйте!
Гарантию обеспечивает продавец, если она предусмотрена договором купли-продажи. Вы можете подать продавцу заявление о проведении гарантийного ремонта, если он не возможен — о замене товара на аналогичный или о компенсации стоимости фена.
Технически сложный товар можно вернуть только если его ремонт по гарантии невозможен, нецелесообразен (дороже чем стоимость нового товара) или неэффективен (товар ломается 2 раза подряд за короткий период времени после ремонта).
Наличие гарантии смотрите по договору купли-продажи. Возможно у вас нет гарантии. Если гарантия есть — в ней написан сервисный центр, который обеспечивает гарантийный ремонт (не обязательно это сервисный центр Dyson).
Если гарантия есть — нужно обратиться в сервисный центр по гарантийному талону.
Если там вам откажут в ремонте или дадут заключение о том что ремонт невозможен (или нецелесообразен), то тогда нужно слать претензию на юридический адрес продавца.