8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли востребовать деньги за неполученные услуги гида, которые входили в оплату тура

Во время тура не были предоставлены услуги гида, ходил человек, представившись гидом, но определив нас в отеле исчез и мы его больше не видели. Вместе с ним ходил еще один представившись гидом, но он появился на третий день четырехдневного тура. Автобус возил нас по локациям вместе с этим молодым человеком, который сидел возле шофера молча. И мы не получили никакой информации. А так же был нарушен график проведения времени. Все локации были сдвинуты на один последний день. Можно ли востребовать деньги за неполученные услуги гида, которые входили в оплату тура.

, Айгуль, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Айгуль!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2023