8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно узнать я был на больничном закрыли и на следующий день открыли новый больничный как мне оплатить мой работодатель три дня или с каждого больничного по три дня, не что я не теряю

Здравствуйте. Можно узнать я был на больничном закрыли и на следующий день открыли новый больничный как мне оплатить мой работодатель три дня или с каждого больничного по три дня, не что я не теряю

, Динар, г. Москва
Мария Одинцова
Мария Одинцова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте!

больничный работодатель оплачивает за первые три дня заболевания. Остальной период нетрудоспособности оплатит ФСС напрямую работнику.

оплата будет с каждого больничного по 3 дня от работодателя

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Налоговое право
Лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж?
Добрый день! Просьба проконсультировать по данному вопросу: У ИП есть помещение, которое он сдает в аренду арендатору (арендатор в договоре указан как ИП, есть его ИНН и реквизиты счета). Арендатор оплатил аренду за первый месяц 03.06.24, за второй месяц оплатил 01.07.24 (оплата идет по договору, без выставления счетов каждый месяц). Оказалось, что он оплачивал как физ. лицо (запросили платежные поручения увидели, что отправитель просто физ.лицо, а не ИП). Мы тоже ИП (работаем на УСН, без кассового аппарата). Арендатор оплаты производил через ВТБ-банк (онлайн). В интернете пишут, что если отправитель денег физ.лицо, то ИП получатель денег обязан выдать чек в данном случае. Как нам можно решить данный вопрос без открытия кассы? Можем ли мы на основании письма от физ.лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж? Есть ли какие-то еще варианты решения данной ситуации, чтобы потом не было проблем с налоговой? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4172894, Екатерина, г. Ногинск
Уголовное право
Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты
Здравствуйте! У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС. Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне. В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма). После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка). В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом. Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку. Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком. После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации. Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей. Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте. В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты. Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы. В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления. После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос. Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей). Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки. Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело. После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было). В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте. То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело. Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история. Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена. Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле. Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут. Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
, вопрос №4171660, Олег, г. Когалым
Автомобильное право
И можно ли онулировать дело в суде ввиду того что составление протокола было с нарушениями?
Здравствуйте Уважаемые юристы. У меня вопрос такого характера: Дело было так: останавливают меня сотрудники дпс и сразу просят меня дыхнуть им в лицо и пройти освидетельствование на алкоголь и мед освидетельствование на наркотики. И сразу говорят что меня кто-то сдал, что я принимаю наркотики. От освидетельствования на алкоголь я не отказался и оно было проведено на месте и без понятых снимая на телефон одного из сотрудников, алкотестер показал нули. (Насколько я знаю это не законно, поправьте если я не прав). Второе: не одного из признаков будь то алкогольного или наркотического опьянения выявленно не было (есть моя видео съёмка) они ссылались на то что у меня не внятная речь хотя это было не так в моём видео я сънял и себя и свою речь. Я отказался от мед освидетельствования так как я не доверяю сотрудникам дпс. И они мне не сообщили что у меня есть 6 часов чтобы сделать независимую экспертизу на наркотическое опьянение (это я узнал позже у юриста. .В итоге меня отстранили от управления тс и забрали тс на спец стоянку, за которую на следующей день я вывалил 9750 руб. Скажите пожалуйста правомерные ли действия сотрудников? И действительно ли есть нарушения составления административного правонарушения? И можно ли онулировать дело в суде ввиду того что составление протокола было с нарушениями?
, вопрос №4171029, Александр, г. Санкт-Петербург
886 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я отказать в просьбе обучить или подготовить другого сотрудника на моё место?
Добрый день. Досрочно вышла с декрета на работу, нужны деньги. Но произошла лично для меня неприятная ситуация на работе и теперь хочу уйти обратно в декрет (чтобы не терять стаж) с последующим увольнением. Ребёнку сейчас 2,7. Уходить планирую в сентябре. Вопросы такие: 1. Могу ли я заранее не предупреждать руководителя об уходе обратно в декрет, т.е.положить заявление на уход и на следующий день уже не выйти на работу? Могу ли не отрабатывать 2 недели? Замены по должности нет-она одна, но желающие работать на моем месте есть. 2. Какие привелегии или выплаты я теряю? 3. Могу ли я отказать в просьбе обучить или подготовить другого сотрудника на моё место?
, вопрос №4170519, Ирина, г. Норильск
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2023