Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что вы посоветуете в нашем случае?
Купили через One two trip билеты (заказ X10857627224) Москва-Лиссабон с пересадкой в Алжире (Air Algeria) на 09.08.23 и обратно на 14.09.23 . Первая половина путешествия закончилась. Долетели.. нормально до Лиссабона. И вдруг получаем от One two trip электронное письмо в котором сообщается, что наши обратные билеты аннулированны "... В связи с неявкой на рейс." Непонятно, что имеется ввиду, когда мы нормально долетели до Лиссабона. В подтверждение этого есть документы - посадочные талоны, багажная квитанция и отметка в паспорте о пересечении границы Евросоюза (Лиссабон). Пассажиры :Svirskii Mikhail эл. билет 1249707097002 и Nesterova Natalia эл. билет 1249707097003. В настоящее время мы находимся в Лиссабоне (у дочери), виза до конца сентября. Что вы посоветуете в нашем случае?
- IMG_20230810_220315.jpg
- IMG_20230810_220253.jpg
- IMG_20230810_220236.jpg
- IMG_20230810_220220.jpg
- Screenshot_20230810_215057_com.android.chrome.jpg
- Screenshot_20230810_215043_com.android.chrome.jpg
Здравствуйте, Михаил. Скажите, в One two trip обращались с вопросом, по какой причине произошла аннуляция обратных билетов?
Здравствуйте!
Вам следует немедленно связаться с OneTwoTrip и предоставить им все документы, подтверждающие ваше пребывание в Лиссабоне, такие как посадочные талоны, багажные квитанции и отметки в паспорте. Это позволит доказать, что вы действительно прибыли в Лиссабон и присутствовали на первой части вашего путешествия.
Указанный вами ресурс позиционирует себя как сервис по продаже билетов авиакомпаний, которые входят в Международную ассоциацию авиаперевозчиков IATA.
Согласно п. 27 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, если пассажир не является на один из сегментов перелета (например, обратного), авиакомпания может аннулировать остальные билеты. Однако, в вашем случае, когда у вас есть документы, подтверждающие, что вы успешно долетели до Лиссабона, у вас есть основания для обжалования аннулирования билетов.
Я рекомендую связаться с OneTwoTrip и предоставить им все необходимые доказательства.
Если служба поддержки OneTwoTrip не реагирует — попробуйте связаться с авиакомпанией (т.е. перевозчиком) напрямую.
В сообщении на электронную почту об аннуляции OneTwoTrip Вам так об этом и написало.
Даже, если OneTwoTrip впоследствии ответит, хуже от этого точно не будет.
Ваша задача сейчас, если не хотите потом взыскивать убытки с авиакомпании, доказать, что Вы не сходили с маршрута, то есть урегулировать вопрос в досудебном порядке.
По общему правилу, согласно ст. 107 ВК РФ содержит исчерпывающий перечень, на основании которых Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира.
Так, согласно пп. 2 п. 1 ст. 107 ВК РФ,
Согласно п. 27 Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82,
При этом, согласно п. 1.1 ст. 107 ВК РФ,
Таким образом, вариантов действия у Вас два:
1. Связаться с One two trip/авиакомпанией, предоставить подтверждающие документы того, что Вы следовали строго назначенному маршруту, о чем Вы пишете:
попросить передать указанную информацию перевозчику, то есть обосновать то, что Вы воспользовались всеми забронированными пассажирскими местами на всех участках маршрута перевозки, потребовать обеспечения обратного перелета, согласно купленным билетам.
2. Самостоятельно приобрести обратные авиабилеты и требовать компенсации убытков в последствии с перевозчика, либо One two trip (Хоть и маловероятно, но, например, аннуляция обратных билетов произошла по причине тех. сбоя у них), в зависимости от того, на ком будет лежать вина в причиненных Вам убытках. (ст. 15 ГК РФ)