Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, могу ли я потребовать с магазина неустойку за непредоставление подменного товара (смартфона)
Здравствуйте, могу ли я потребовать с магазина неустойку за непредоставление подменного товара (смартфона), если я написал требование о выдаче подменного товара заранее, а сам смартфон сдал в гарантийный ремонт лишь через несколько дней, рассчитывая на выдачу подмены в день сдачи товара. Ответ кстати от магазина так получен и не был
Здравствуйте, Роман!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.